Когда я хочу поехать к своему парню в город, моя мама всегда начинает скандал.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 20 лет, у меня часто возникают проблемы с моей мамой по поводу моих личных отношений.
Она растила меня с 7 лет одна.
Я встречаюсь уже почти 2 года с молодым человеком, который живет в другом городе, в котором мы с мамой жили раньше. Мой молодой человек приезжает ко мне раз в полтора месяца. Я также езжу к нему в мой же родной город, где у меня живут родственники. У меня часто возникают проблемы с тем, что когда я хочу поехать к своему парню в город, моя мама всегда начинает скандал. Очень редко бывало так, что она меня пускала туда, но это не проходило без скандалов и споров. Я не понимаю, почему в мои 20 лет она не может спокойно пустить меня в другой город.
У меня ощущение, что моя мама думает, что мне ещё 10 лет и я не могу самостоятельно принимать решения. Она ссылается на то, что пока она оплачивает мою учебу в вузе, то мое мнение не считается вообще. Я не знаю, как быть с тем, чтобы она спокойно отпускала меня в другой город. Моей учебе это никогда не мешало, я учусь хорошо, без долгов. Я всегда помогаю ей и другим родственникам. Я не могу ни в чем ей отказать. Так почему же она не слышит меня и не ставит мое мнение ни во что.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Здравствуйте, Екатерина!
Тяжело понять человека, когда не задумываешься какого это находиться на его месте. Вы никогда не были мамой, чтобы понять какие мотивы ею движут. Вы её дочь, она одна вас растила, ей не с кем было разделить заботу о вас, и она оберегала вас с удвоенной силой и сейчас ей тяжело осознать, что вы уже не так в ней нуждаетесь, как раньше. Поэтому она и говорит о том, что платит за вашу учёбу – это единственный рычаг, который у неё остался.
Да, вы правы, что она не имеет права не отпускать вас в другой город. А вы спрашивали, почему она вас не пускает? Постарайтесь выяснить истинную причину. Это может быть что угодно: ей не нравится ваш молодой человек; страх, что вы переедете в тот город; страх стать ненужной и т.д. Может быть, в вашей ситуации хватит разговора по душам.
К сожалению, в повседневной жизни люди забывают благодарить друг друга за простые вещи. Поговорите с мамой, скажите, что вы благодарны за то, что она вас вырастила, что помогала вам, что пожертвовала чем-то ради вас. Не бойтесь быть нежной с мамой, будьте благодарны. Когда вы соберётесь в очередной раз в другой город скажите, что понимаете её беспокойство за вас. Она была для вас и папой и мамой, поэтому в каких-то вещах излишне строга. Поймите, что войной вы точно ничего не добьётесь. Попробуйте добротой.
Удачи вам!
С уважением, Надежда.