Невыносимо жить с матерью и бросить ее жалко. Как жить дальше....

Вопрос психологу:
Добрый день! Постараюсь вкратце! Прошу, помогите разобраться с ситуацией. Мне 25 лет, я живу с мамой в маленьком городке, маме 65 лет. Мое детство и юность проходили не очень радужно. Постоянный контроль от родителей, наставление и запреты. Можно было только хорошо учиться, слушаться родителей и помогать им. Все остальное НЕЛЬЗЯ!!!И как итог- взрослая, закомплексованная, затюканная и не общительная я. У родителей от первого брака остались дети( у матери дочь, у отца- сын).У родителей свой небольшой бизнес, который на данный момент жизни не приносит почти никакого дохода. Так вышло, что отец умер пару лет тому назад. На тот момент я жила в другом городе и мне пришлось переехать, потерять все связи с друзьями, хорошую работу, чтобы помогать матери и застряла тут. Сын отца вообще не общался даже с отцом, но на наследство претендовал. В итоге не получил ничего. Моя сестра с матерью не общается. Вернее общается, как только ей нужны деньги. У всех свои семьи, заботы, все счастливы и никто не хочет лезть в этот магазин, в этот маленький город ( по сути уже деревню).В итоге я осталась одна и больше помочь некому. Пытались продать магазин, никто не покупает т. к. отсюда все уезжают в большие города. А бросать просто так она его не хочет, слишком много сил и здоровья в него вложено. Я не знаю что делать, моя жизнь превратилась в ад. Я не могу тут жить, не могу жить с матерью. Она меня совсем не понимает и думает только о себе. Она постоянно унижает меня, оскорбляет и проклинает. Она не хочет меня отпускать. Я понимаю, что ей нужна помощь, но она не понимает то что я не могу тут находится. Магазин родителей специализируется на деталях для велосипедов, скутеров и т. д. Она прекрасно знает, что я ненавижу запчасти, но её это не волнует.
Я не знаю что делать и как жить. Я ненавижу себя и свою жизнь.
И бросить её жалко, так как здоровье у неё очень плохое и жить так невыносимо.
Пожалуйста, дайте совет. Просто уже нет сил и не вижу смысла жить дальше. Спасибо.
Автор вопроса: Анна Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Моисеенкова Ксения Владиславовна.
Добрый день, уважаемая Анна. Вы пишете: "В итоге я осталась одна и больше помочь некому.","На тот момент я жила в другом городе и мне пришлось переехать, потерять все связи с друзьями, хорошую работу, чтобы помогать матери и застряла тут." Вы,к сожалению, не указываете какие у мамы проблемы со здоровьем и я могу ошибаться из-за этого, но создается впечатление, что вы просто вообразили себя спасателем и благородной страдающей жертвой одновременно. В вас, возможно, взрастили чувство вины и повышенной ответственности, поэтому вам чудится будто мама без вас буквально помрет. Но ваша мама взрослый человек, а не ребенок и может сама за себя отвечать, вы можете помочь ей по мере сил, но не разгребать все ее проблемы. Вероятно, вы в созависимых отношениях. Задайте себе вопросы: так ли мама беззащитна? Почему вы с ней? Чего вы боитесь при уходе? Самостоятельности? Или маминого гнева? Может вас мучает чувство вины или жалость? Понимаете, суть помощи пожилым родителям не в том, чтобы пожертвовать свою жизнь. Вы можете подкидывать денег, если есть такая возможность, навещать, помогать по здоровью. Но это не значит, что вы должны слиться с мамой в одно целое. Пройдите же сепарацию. Сделайте первый взрослый шаг. Если сил на это нет, то обратитесь к специалисту психологу. Удачи!