Чувствую себя виноватой, что запретила маме ночевать у нас с парнем.

Вопрос психологу:
Я живу с парнем в 1-комнатной съемной квартире. Оба вкладываем деньги в семейный бюджет (за квартиру и прочие расходы платим вдвоём) . Моя мама жила в том же городе , что и мы с парнем. Так получилось, что мама переехала жить в станицу, какое-то время (обычно 2-3 раза в неделю) осталась ночевать у нас. Первое время парень не показывал недовольства. Да и мама обещала быстро найти другую работу в своей станице. Но ее приезды продолжались в течение месяца. Начались споры , ругань с парнем, так как ему было не комфортно от того , что мы все в одной комнате спим ( то есть элементарно расслабиться в конце дня не получалось). Я его понимаю. Думаю , ещё отягчало то , что парню финансово помогали его родственники, а мне моя мама нет. Отказаться от этой работы она не могла , так как зарплата была хорошей. Маме делала пару раз намеки, что парню не комфортно. В один день сказала все прямо. На меня смертельно обиделись, но приезжать она перестала. Обиду держит до сих пор. А я чувствую себя виноватой.
Автор вопроса: Настя Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Панасюк Марина Михайловна.
Здравствуйте, Настя!
Не стоит винить себя в этой ситуации. У вас своя маленькая семья, своя жизнь, свой быт. И в своей семье вы сами обозначаете свои границы и правила. Сами решаете как принимать гостей, в том числе и близких родственников, например, маму. И с вашими правилами должны считаться ваши близкие.
Ваша мама, в определенный момент, нарушила эти границы и если бы вы об этом не сказали, возможно, эта ситуация не лучшим образом бы повлияла на вашу совместную жизнь и была бы источником постоянных конфликтов. Поэтому, в вашем случае вы поступили очень разумно, обозначив свои границы, пока ситуация не зашла слишком далеко.
Вообще, хорошо, когда пара, в начале совместного проживания, договаривается о всех деликатных моментах (бюджет, встречи с родными, совместные праздники и т.д.), как правило, таких ситуаций в будущем бывает меньше.
Да, сейчас ваша мама обижена и обида не позволяет ей идти первой на примирение. Но обида пройдет, и она вас поймет, просто её чувства были задеты.
Если же вас эта ситуация беспокоит, вы можете поговорить со своей мамой. Можно сказать, что вы её любите, вы всегда её примете, поддержите, но у вас своя семья и ваши жилищные условия не позволяют принимать её на длительный период. Я думаю, что в этом случае вы будете услышаны своей мамой.
Желаю вам счастья и любви!