Мать не принимает мою ориентацию. Смириться или поспособствовать принятию?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Прошу помочь со следующей ситуацией.
Я с небольшим уклоном в сторону отношений с парнями. Не буду вдаваться в сильные подробности, лишь скажу, что перед тем как озвучивать это родителям, я и сам проходил довольно сложный путь принятия. В принципе, я могу их понять как родителей, у них, скорее всего, свои взгляды и мысли по поводу жизни, однако активно с их стороны есть попытки исправить меня, скажем так. Я только и слышу, когда заходит разговор, о том, что я неопытный, чтобы сравнивать (при этом опыт есть, но мне не совсем ясно, что я должен сравнить по их словам). Мать каждый раз пытается манипулировать моим чувством вины, что я такой плохой, а она меня растила и тратила время (при том сама осознает, что я не просил меня рожать). В общем, я так понимаю два варианта: либо продолжать убеждать, что бессмысленно, либо оставить на самотёк и просто заниматься личной жизнью? Уже даже о переезде задумался, она вроде не прям до трясучки ненавидит меньшинства, но на мои слова о воспитании детей с парнем сказала, что это бред и мы будем демонстрировать некую плохую модель воспитания. Это на самом деле прозвучало обидно, и очень. Подскажите пожалуйста, как поступить в данном случае, хотя уменьшить ненависть матери. Спасибо заранее.
Автор вопроса: Данил Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Сусанна Робертовна Минасян.
Здравствуйте, уважаемый Андрей. Вы совершеннолетний и в праве распоряжаться своей жизнью так, как хотите, но в любом случае желательно наладить отношения с родителями. Из Вашего письма видно, что Вы уже приняли решение, и это самое главное, так как это Ваше личное желание.
Позиция Ваших родителей объясняется тем, что они боятся общественного мнения, порицания родственников, за Ваше «‎неопределенное» будущее. Мать пытается манипулировать Вами из за чувства беспомощности: Вы ее сын, она Вас любит, но как и почти каждая мама, относиться к Вам с неким эгоизмом и авторитарностью.
Вы много раз пытались поговорить с родителями, и каждый раз неудавшийся разговор заканчивался конфликтом, мамиными слезами и взаимными обвинениями. Хочу отметить, что невзирая на предыдущие попытки, «‎разговор по душам» лучший способ пойти друг другу на встречу. В основном это происходит в рамках психологического консультирования, но это можно организовать и самому. Попробуйте поговорить с мамой, искренне расскажите ей о своих чувствах, скажите, что нуждайтесь в ее поддержке, не пытайтесь обороняться, попросите ее понять и принять Вас таким, какой Вы есть, каким Вас создал Бог. Можете напрямую спросить ее: «‎Мама, ты хочешь отказаться от меня из за того, что я не похож на других?»... Дайте ей возможность осознать свою важную роль в Вашей жизни. Дело в том, что слова, сказанные матерью своим детям, наделены особой силой. Хорошо, если мама хвалит своих детей в любом возрасте, произносит вслух добрые пожелания, вкладывает в свои разговоры с детьми всю свою любовь и нежность. Так родительница может даже создать особую энергетическую защиту над ребенком, которая будет его хранить от зла.
Но есть у этой медали и вторая сторона. Злые слова матери, произнесенные в порыве гнева, могут наложить негативный отпечаток на судьбу ребенка, и это, чаще всего, делается матерью не осознанно.
Где бы Вы не были, плохие мысли о конфликтных отношениях с родителями не дадут Вам покоя, все нужно обсудить и попытаться разложить по полочкам.
Если, в худшем случае, Вам не удастся «‎договориться» с ними, Вы утешите себя тем, что будучи взрослым человеком попытались пойти им на встречу, защитили свои границы и право на собственную жизнь.
Желаю Вам всего самого наилучшего!