Может ли студент устать от учёбы? Стоит ли брать академический отпуск? Как убедить родителей?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 18 лет, я учусь в колледже на 2 курсе. Скоро начало сессии, а я не хочу учится. Мне кажется я устала учится. Каждый день учусь с 9.30 до 17.00. Домой возвращаюсь в 19.30, а бывает и в 20.30. Живу далеко от учёбы, но переехать ближе возможности нет. Дома хочется отдохнуть, заняться своим хобби, а также нужно успеть сделать уроки. На всё времени не хватает. Подобная ситуация была в конце 1 курса, но там спас карантин, поэтому я сдала все зачёты в лёгкой форме. Казалось на карантине должно быть легче, ведь половину дней в неделю я остаюсь дома. Но на онлайн занятиях я весь день сижу за компьютером не вставая. Мне кажется, что это слишком большая нагрузка, раз я не успеваю заниматься тем, что мне интересно. Я подумала взять академический отпуск, чтобы набраться сил и найти время для своего хобби, а также подучить материал. Но проблема в родителях, они не молодые и обеспечивать меня всю жизнь не могут. Я предложила вариант с академическим отпуском. Мой папа сказал, что это будет 1 год потраченный в пустую, что я буду сидеть дома ничего не делая. Он считает, что лучше учится, пока родители могут меня содержать. Я тоже не хочу просто сидеть год дома на содержании родителей, при этом не учась и не работая, совесть грызёт. Но я ни разу в жизни не работала и боюсь начинать (хотя знаю что нужно). Мама считает, что я лентяйка, и хочу только сидеть на её шее ничего не делая.
А я бы хотела заниматься своим хобби (создание украшений). Мне бы хотелось даже начать их продавать. Многое говорят, что у меня хорошо получается. Но пока я не успеваю и учиться и заниматься хобби. Мама говорит, что в этом занятии нет развития, денег это не принесёт. А также проблема в деньгах, ведь чтобы создавать изделия, нужны материалы, а деньги на них я беру у родителей. Я как бы зависима от их денег. Получается если учусь, то мне дают деньги на хобби, а если не учусь, то и денег не будет.
Я понимаю что свой бизнес это сложно, нужно разбираться как это работает, также есть конкуренция. И это меня пугает, что если я начну, а у меня не получится. И я останусь без денег и без образования. Поэтому я не хочу бросать колледж на совсем. Мне хочется отвлечься от постоянного напряжения на учёбе. Но я хочу вернуться, так как понимаю, что образование мне нужно.
У меня вопрос: стоит брать академический отпуск ради интересного, но не факт что окупаемого дела, или родители правы, что расслабилась и мне нужно бросить все силы на учебу, а хобби придержать, пока не выпущусь? И если всё таки брать академический отпуск, как объяснить родители чем я хочу заниматься, чтобы они это приняли?
Автор вопроса: Марина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Тараскина Анна Александровна.
Здравствуйте Марина!
Наверное слышали такое выражение, «Занимайтесь любимым делом и Вам никогда не придется работать».  Маленькое отступление...
Ваши родители заботятся о вас, переживают и хотят для самого лучшего. Несмотря на это, Вы должны разделить свои желания и желания родителей. В своей молодости они не имели тех возможностей, которые у нас сейчас.
Для спокойствия родителей рассмотрите различные варианты обучения, в том числе и дистанционного. Дистанционная форма обучения, позволит продолжать образование и появится время на реализацию своего проекта.
Прежде чем подходить к родителям с этим предложением, продумайте проект развития вашего хобби-бизнеса.
Вариантов для реализации украшений на сегодня много, например: создание странички в инстраграмм или телеграмм, выйти на маркетплейсы (вайлдбериз и озон). В зависимости от способа реализации будет построена концепция проекта.
Что касается страха начать что-то новое, это нормально. Наша интуиция подсказывает нам, что где-то у нас есть провал. Чтобы с этим справится, напишите свои страхи. А топом ответьте напротив каждого страха сначала на вопрос «Чего именное я боюсь?» тут нужно расписать содержание страха. Например: я боюсь сменить работу, потому что мне кажется, что у меня не достаточно опыта, новый коллектив, строгий руководитель.
После того как Вы ответили на вопрос «Чего именно я боюсь?», дайте ответ на вопрос «Что я могу сделать, чтобы решить эти вопросы?». Например: не достаточно опыта – я могу записаться на курсы повышения квалификации или рассказать о своих страхах руководителю и попросить наставника.
Найдите для себя более комфортное решение и совсем скоро увидите, что страх это мощный помощник в достижениях поставленных целей.
Также, для того чтобы понять как нужно поступить этой ситуации, помечтайте. Сотрите все границы. Почувствуйте свой максимум. После этого постройте свой бизнес-план. План позволит Вам чувствовать себя более комфортно, будете видеть цель, и она будет манить. На не стоит строить расписывать все до мелочей, дайте место непредвиденным ситуациям. Убирая жесткие границы, уменьшаете эмоциональное давление, если что-то вдруг пошло не по плану.
Что касается финансовой составляющей, то зайдите на сайт местной, окружной или региональной Администрации, на них всегда есть раздел поддержка малого и среднего бизнеса. Там размещается информация о проведении конкурса на создание своего дела, условия достаточно понятные, чаще всего первоначального капитала не требуется.
Еще как вариант, можно обратится в центр занятости. У них тоже есть подобная программа, для участия в ней необходимо стать на учет как безработный, поучаствовать в конкурсе и получить первые средства на реализацию своего проекта.
Прорабатывая все варианты, придет осознание, что это для Вас хобби или средство для получения прибыли.
Помните, пожалуйста, если что-то не получилось, это не повод опускать руки, а возможность попробовать еще раз, но с учетом полученных знаний и в том направлении которое будет комфортно именно Вам.
Удачи!