Мама переехала и не сказала. Почему так со мной поступили?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
У меня с мамой сложные отношения. Всегда я не то делаю, не тем детей кормлю, не так одеваюсь, не живу «нормальной "жизнью и т д. Всегда были упреки в том что редко приезжаю, не отмечаю дни рождения ну и детей не приучила уделять время бабушке.
Я вроде как выстроила границы и разговаривала с ней много раз над счёт всего что она считает я делаю не правильно. В этом году она пошла на пенсию а ее муж ещё работает.
Недавно позвонила мама и поставила перед фактом что она с мужем переехала в другую страну. Она говорила что они продали дом всего за пару дней до продажи, но о планах переехать не было ничего сказано. Хотя пыталась манипулировать высказывая что больше может не увидимся, но при этом не отвечала на вопросы о планах на будущее вообще. По телефону рассказала что они на месте уже 4 неделе и что остаются там жить. Оказывается ее муж ещё в феврале нашёл работу и продавая дом, оставшиеся вещи переехали сразу в другую страну.
Я ее единственная дочь, чувствую себя брошенной, так как она оставила меня совсем одну (родственники очень далеко) почему она так поступила ничего не сказав? Почему ничего не рассказывала когда спрашивали и я и мой муж.
Я рада за то что она переехала, это ее право, но не понимаю почему так со мной поступили.
Автор вопроса: Таня Возраст: 41

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Таня!
Вы стали заложником маминых же установок: "...Всегда я не то делаю, не тем детей кормлю, не так одеваюсь, не живу «нормальной "жизнью и т д. Всегда были упреки в том что редко приезжаю, не отмечаю дни рождения ну и детей не приучила уделять время бабушке." И сами пишете, что "вроде" выстроили границы, так как чувствуете, что надёжные границы выстраиваются с обеих сторон. А в Вашем случае мама Вас не услышала и не могла дать обратную связь, видимо оттого, что не поняла Вас, не услышала кроме выстраивания границ слов любви, которой нам всем так не хватает. Да, это мама не научила Вас сообщать о любви, проявлять её. И всё-таки, тот кто учит или учится выстраивать границы, должен помнить о любви, ради которой мы и сохраняем связь с близкими. И даже, если это невозможно по каким-либо обстоятельствам, память не очистить от воспоминаний, думать о родных так же естественно, как дышать. Уверена, что Ваша мама любит Вас, но вероятно она так привыкла руководить, влиять на близких, выстраивать мир по своим лекалам (вероятно, так она своеобразно проявляла любовь и послушание для неё, как ответная любовь), что не смогла смириться с тем, что больше ничего изменить не может, а по-другому проявить чувства не умела и Вас не научила говорить простые слова любви. Кстати, это очень полезная привычка, начинать любой серьёзный разговор со слов любви, и только потом разбирать разногласия. Так они воспринимаются, как приглашение к сотрудничеству в решении проблемы.
Вы чувствуете вину напрасно Таня. Её поступки, только её выбор, так же, как и Ваш выбор поступать по-своему. Поэтому, Ваши отношения переходят на другой уровень. Сепарация нужна была не только Вам, но и ей. Ответить почему она так постпила я не могу. Поэтому пишу о том, что могло повлиять на её стремление психологически почувствовать себя более комфортно. Быть близко и не быть нужной тяжелее, чем быть далеко и невостребованной, ведь в таком случае есть объективное препятствие- расстояние. Вы стремились изменить её негативные установки и это нарушило её равновесие. Фактически Вы стали причиной её новой во всех отношениях жизни. Поэтому воспринимайте ситуацию, как возможность для Вас и для неё понять, что каждый из Вас имеет право поступать так, как считает лучшим для себя. Она отпустила Вас. Скажите спасибо ей за это. Сейчас общаться можно и на расстоянии. Надеюсь, что Вы сможете поддерживать друг друга, и научитесь говорить и о позитивных чувствах и изменениях. На расстоянии, в переписке этому легче учиться. Интересуйтесь, задавайте конкретные вопросы о планах, о чувствах, настроении, новых знаниях, событиях, которые её волнуют.
Спрашивайте совета по каким-то вопросам. Апеллируйте к её опыту. Ведь это ни к чему Вас не обязывает. Скажите, что собираете информацию и ищете верное решение по интересующей Вас ситуации и что Её мнение Вам важно. Уверена, что Вы наладите отношения с мамой на радость остальным близким Вам людям!
Гармонии в семье и благ Вашему дому, Таня!