Чувствую вину за то, что хочу уйти от родителей.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я живу в хорошей полноценной семье, знаю что мои родители любят меня, беспокоятся за меня, заботятся обо мне, но дело в том что у меня уже 1,5 года есть молодой человек и он проживает за границей и в связи с пандемией мы не можем быть рядом друг с другом. Мои родители против отношений с ним так как не доверяют ему, не позволят мне уехать к нему так как не знают его, а он предлагает мне женится и съехаться чтобы забыть о такой проблеме как расстояние. Понятно что родители не хотят меня отправлять непонятно куда, так и более того я выросла в мусульманской семье, не то чтобы мои родители совсем против парня другой национальности, но это тоже поражает их нежелание принимать наши отношения. И вот я хочу к нему уехать, я готовлю документы и уже даже купила билеты, но во мне чувство вины перед родителям, я не могу уехать из дома ничего им не сказав, не попрощавшись, тем более моя мать может иметь проблемы со здоровьем на нервной почве. Если я скажу родителям что уезжаю, меня могут просто не пусть, закрыть дома, забрать загран паспорт, тем более до рейса осталось пару дней. А уехать просто так - мне тяжело, мне важно чтобы они принимали мой выбор и я уезжала без ощущения что кого то подвожу.
Автор вопроса: Камилла Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Попова Людмила Анатольевна.
Здравствуйте, Камилла.
Вы молодая девушка, которая хочет выйти замуж за любимого человека. Это замечательно. Хорошо, что любовь взаимная и молодой человек хочет жениться и проживать с Вами. Но ,ситуация такова, что молодой человек не рядом и родите ли не хотят Вас отпускать далеко.Их тревога и волнения понятны. Молодая семья-это не только вечный медовый месяц, в каждой семье могут возникают проблемы: у кого то раньше, у кого то позже.
Обычно, по традиции, молодой человек или его родители сватаются к невесте и после одобрения её родителями играют свадьбу. Почему такой сценарий отношений Вам не подходит я не поняла. Спросив разрешение у родителей Ваш будущий муж показал бы, что он вполне взрослый и самостоятельный человек, уважает Вас И Ваших родителей и согласен взять на себя ответственность за Вас и Вашу будущую семью. Даже если им что то в нем не понравится, в том числе и национальность - хорошее, искреннее отношение с его стороны к ним не может не вызвать уважение со стороны родителей, согласитесь.
Почему же надо тайно уезжать и делать все исподтишка?
Так поступают нечестно ведущие себя люди и люди, у которых какие то проблемы, в том числе и социальные.
Я надеюсь, что Вы хорошо знаете своего парня и у Вас не возникнут на новом месте проблемы с полицией, с деньгами, с визами, с теми же анализами на Ковид, что у Вас обязательно хватит денег на обратную дорогу, что у Вас есть медицинская страховка, которую Вы сможете использовать на новом месте (ситуации бывают в жизни абсолютно разные и это будет не лишне), что Ваш парень обязательно поддержит Вас абсолютно в любой ситуации, которая может возникнуть на новом месте.
Камилла, я не в коем случае не хочу Вас обидеть, просто хочу предупредить Вас о разных ситуациях.
Если же Вы чувствуете, что могут возникнуть проблемы, которые потом придется решать Вашим родителям, то Вы ещё не выросли до такой жизни как полная самостоятельность и стоит глубоко задуматься о необходимости совершать такие рискованные поступки.
Вы уже совершеннолетний человек, имеющий паспорт, собственное мнение и свои желания, свои цели и свои намерения сделать жизнь свою интересной и насыщенной.
Главное, чтобы на жизненном пути не было проблем и ситуаций, которые могут привести к катастрофе и неприятностям по вашей наивности и незнании жизни в силу молодости.
Лучше бы Вы выбрали классический путь сватовства и замужества без побега с разрешения родителей, тем более, что Вы беспокоитесь за здоровье матери, но все равно выбор делать только Вам.
Сообщу Вам только, что для своей дочери 20 лет, я ни в коем случае не хотела бы такой судьбы как побег из дома с не одобренным семьей женихом.
Кроме того, необходимо знать детали вашей ситуации, чтобы помочь Вам сделать самостоятельной выбор.
Если у Вас есть ещё какие – либо сомнения , то спросите напрямую у вашего жениха как Вы их будете решать на новом месте.
В любом ситуации я желаю Вам только счастья в жизни и надеюсь, что судьба Ваша будет удачной.