Мама постоянно на меня кричит, оскорбляет, говорит неприятные вещи.

Вопрос психологу:
Я не знаю что мне делать. У нас с мамой в последнее время так испортились отношения, мы стали как чужие. Ничего страшного, что мы никуда не ходим вместе, но мама постоянно на меня кричит, оскорбляет, говорит неприятные вещи. Мне очень неприятно это, потому что я доверяла маме. Но теперь я чувствую такое одиночество. Раньше все было по другому, а теперь она стала такая злая ко мне. Ей все равно на меня, она мной не интересуется. Я живу с мамой и папой, но мама уже почти с нами не живёт. Она приезжает в нашу квартиру, чтобы работать. А так постоянно когда выходные или у неё есть возможность, она уезжает к другому мужчине. И так всегда, она ни разу не хотела со мной время проводить в выходные. Или даже в любое время. Просто живем в квартире как соседи в общежитие, а она плюс ещё орет постоянно. Я понимаю, что я уже взрослая, но разве родители не должны всегда любить своих детей, а не только когда они маленькие?? Мне очень обидно, я даже не знаю как вести себя в этих случаях. У меня сейчас нет человека, с которым бы я могла поговорить и которому была бы интересна. Я почти всегда дома и редко куда то выхожу. Мне кажется, если бы мама была внимательной ко мне, то моя жизнь была бы другая. Но этого нет. Что мне делать?
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Косарева Ксения Сергеевна.
Добрый день, Анастасия!
Я понимаю, ваши чувства, ведь мама это самый близкий человек в нашей жизни. И хочется, чтобы она всегда была рядом и поддерживала.
То, о чем вы говорите похоже, что вам сильно не хватало ее внимания на протяжении вашей жизни, и сейчас вы пытаетесь добрать его.
Обычно период сепарации ребёнка от родителей начинается в 17-18 лет, когда не только ребёнок, но и родитель стремится отделиться и жить собственной жизнью. В вашем случае, возможно, Мама хочет жить самостоятельно, потому что считает вас взрослой отдельной личностью.
Оскорбления и отсутствие внимания говорят о том, что Мама по другому не может выразить свои чувства, и не может сказать другими словами, что вам надо быть самостоятельнее, поэтому отдаляет вас таким образом. Это очень грустно, но не все люди умеют говорить о таких вещах бережно и конструктивно. Ваша мама отдельный человек со своими желаниями, так же, как и вы.
От того, что вы сидите дома, скорее всего вам кажется, что у вас появится больше возможности видеться с мамой и быть ближе к дому, а значит и к ней. Начните жить активной жизнью, впустите новые интересы. Так у вас появятся новые знакомства, и потребность в частом общении с мамой станет чуть меньше. Возможно, у вас даже появятся общие темы для общения.
Я бы предложила попробовать поговорить с ней, озвучить ваши чувства, сказать, как вам хочется быть с ней ближе и спросить, а чего хочет она? Возможно, ответ вас удивит.