Токсичная мать еще и абьюзер. Я жду не дождусь когда она сдохнет.

Вопрос психологу:
Мать у меня токсичная, постоянно пытается контролировать мою жизнь(позволить отдельно себе не могу, зп не позволяет, а сняться кем то тоже. У знакомых свои семьи с детьми, тоже ютятся с родителями). Если на работе допоздна(работаю врачом)пишет и звонит почему долго. Говорю что много больных ковидом поступило и надо анализы делать не аргумент. Бывало могу рань прийти опять придирка почему рано. Постоянно сравнивает с другими. Рассталась с парнем и периодически напоминает об этом и читает мораль, когда ругаемся(она навязывает свое мнение, планы и действия) говорит раз не поимел меня бывший не пишет я истерю поэтому! Очередной скандал случился в день моего рождения. Я обсуждала что готовить много не будем, закажем с ресторана еду+ тортик и хватит. Нет мать начала готовить, я когда отказалась печь с 2 л оладьи на ночь глядя, она сказала заберет в село и будет печь наша бабушка (на жалость и чувство вины давит). Поначалу велась а потом стало просто безразлично и она от этого еще больше бесится. Меню обсудила даже с братом он сказал пусть готовит нечего брать не будет с собой у самих дома еды полно. И понятно что она нечего не пекла. Я пришла с дежурства и отдохнуть хочу а не у плиты пахать а потом выкинуть еду! Упрекает что я вожу в рестораны подруга а на семью скупая дрянь зажимающая деньги не желающая тратится. А как бы с друзьями хожу и каждый сам за себя. Упрекает за то что подарила книгу подруге, а она мне нечего. То есть у матери мерило дружбы это дорогущий подарок! Она не учитывает что друзья дарят мне без повода что-то или делают для меня что либо. Я закрываюсь в комнате и могу сидеть рисовать картину по номерам, читать материал по работе или на отвлеченные темы. Даже сижу в компьютерных играх пытаюсь расслабится, а в ответ слышу опять нецензурные оскорбления. Записалась на программу похудения - результаты есть, меня поддержат люди с программы, но не мать, там я жирная тупая и никогда не похудею ибо жру постоянно. А у меня от стресса вылезет экзема и потеря аппетита. Врачи говорили меньше спрессовать да куда там. Если иду в парк гулять одна я странная дура. Раз одна я ненормальная, надо в компании кого-то! И так по кругу жизни. Забиваюсь в уголок не трогаю и не контактирую, иногда проблески там есть позитива но моментом сменяется загонами и наездами. Она работает ради меня, я не ценю ее , Я жду не дождусь когда она сдохнет. То тыкает что без мужика и мне надо олигарх, чтоб содержал меня. А я и без таких обойдусь. Понимаю надо найти просто материал или технику которой задавить мать надо с ее токсичностью и абьюзом. Если мать хотела новый ноут/телефон ок купили через время недовольная или пылью припадает. Купила косметику по уходу за собой-это нечего тебе не даст, деньги на ветер ей дай денег. Матери скучно и решила видно проверять насколько дурить можно.
Автор вопроса: Анна Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Вакер Мария Николаевна.
Здравствуйтк Анна. Спасибо за возможность помочь вам и ваш первый шаг на пути к вашему психологическому здоровью. Важно, что вы признаете проблему и понимаете, что живете, мягко говоря, в нездоровой обстановке. Сразу вам хочу сказать, что самое главное решение, которое вы должны сделать - это съехать от мамы. Других вариантов нет!!!! Сепарация детей от родителей происходит прежде всего, когда вы станете материально независимой. Договориться с вашей мамой не получится. Вы имеете вторичные выгоды, именно поэтому сидите возле мамы и терпите весь этот кошмар. Поэтому либо вы взрослеете в свои 31 год, либо преврититесь в глубоко больного человека. Выбор за вами.
Достаточно глубинным вопросом откуда у вашей мамы такая ненависть и жестокость к собственному ребенку. Конечно детей редко любят, но чтобы постоянно унижать и подавлять взрослую дочь - это надо быть очень жестоким человеком. Можно предположить, что ваша мать компенсирует какой-то пробел в собственной жизни подобным извращенным способом.
Могу оказать вам психологическую поддержку на пути к личному и психологическому счастью. С уважением, Вакер Мария.