Практически не помню своего детства до 13 лет. Причина в психотравмах?

Вопрос психологу:
Здравствуйте ) Практически  не помню своего детства до 13- 14 лет .  Воспоминаний ну очень мало и они буквально  размытыми кадрами, где вижу даже не себя,  а других . В большинстве- это негативные моменты связанные с семьей и друзьями .   И я реально не понимаю почему ,  ? ..Да , были моменты , что реально могли и таки   спровоцировали  детские травмы так точно , но Разве может детское подсознание включить самозащиту на столько ,чтоб стереть пол жизни почти .?  Из-за этого многое не даёт спокойно жить и радоваться. Тем более , не представляю что исключила память, если все же помню ситуации, которые очень ранили . Возможно это значит что было ещё что-то в разы негативней .? Или же травм было на столько много что даже память столько не сотрёт))))
Например, я безумно люблю свою маму , встречи очень радостные, когда приезжаю   , но когда она меня обнимает , целует , трогает , возникает желание прекратить это побыстрее, такой дискомфорт ..ни с чем не сравнимый.
Мне стыдно за это  , я не хочу это   чувствовать , ведь это моя мама и так не должно быть . Но перебороть себя не могу .
Автор вопроса: Ева Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Дроздова Елена Юрьевна.
Дорогая Ева! Для того, чтобы разобраться в том, почему у вас отсутствуют детские воспоминания, необходимо побольше узнать о вас и вашей жизни. Позволю себе несколько гипотез относительно этой проблемы, основываясь на имеющейся информации.
Осмелюсь предположить, что вам за этот период просто нечего вспомнить. Наиболее хорошо запоминаются моменты ярко эмоционально окрашенные. Не важно, положительные это эмоции или отрицательные. Отрицательные эмоции были – вы помните события с ними связанные. А с положительными эмоциями видимо было не очень. Если повода для эмоций не было, дни были похожи один на другой, нет фотографий с дней рождения, выездов на природу, из поездок и путешествий в вашем детстве, то оно вспоминается хуже или вообще забывается. Есть даже такой термин – «детская амнезия». К 13 – 14 годам в организме вовсю идёт половое созревание, играют гормоны. То, что для ребёнка 10-11 лет не имело никакого значения, казалось само собой разумеющимся и повседневным, для подростка 13 – 14 лет превращается в сильные эмоции, иногда, казалось бы, без особых причин. Вы росли в 90-е годы, когда страна развалилась на части и всё пришло в упадок, поэтому возможностей для получения ярких впечатлений было очень мало. Вот ничего и не запомнилось.
Есть и другая версия, почему вы не помните детство. Эту версию косвенно подтверждает то, что вы не любите, когда ваша мать нарушает ваше личное пространство. Ваша неприязнь родительских прикосновений рассказывает о том, что ваше раннее детство было не очень благополучным – родители вас обделили тактильными контактами. Такое бывает, когда родители осознанно или неосознанно не принимают своего малыша. Т.е. его лишний раз не погладят, не приласкают и не возьмут на руки. Они могут старательно выполнять родительские обязанности и родительский долг – в силу сложившихся стереотипов, или, например, перед роднёй и знакомыми неудобно отказаться от ребёнка, и т.п. но в душе не испытывают к малышу особой любви и ничего с этим не могут поделать. Вырастая дети усваивают такую модель поведения и теперь уже, они сами не хотят обниматься со своими родителями. Вы не написали, в полной ли семье вы росли? По вашему письму создаётся ощущение что нет. Я не ясновидящая, поэтому могу только предположить, что возможно, ваши родители по какой-то причине расстались где-то в тот период вашей жизни, который вы не помните. Если это так, то возможно именно процесс расставания родителей стал для вас таким сильным стрессом, что память заблокировала все воспоминания, связанные с отцом. Желаю вам поскорее разобраться в своих чувствах и воспоминаниях и обрести гармонию в душе. Ваш психолог, Дроздова Елена Юрьевна.