Не могу сепарироваться от родителей.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Полгода назад я вышла замуж, муж очень добрый, понимающий. Живем отдельно от родителей, их дом в 10 минутах ходьбы. И хотя я вижусь с ними очень часто, прихожу в гости, на меня иногда (в последнее время довольно часто) нахлынет безумная тоска и ностальгия по дому и родителям (с ними мы всегда были близки). Я вспоминаю свои детские годы, как ездили вместе в супермаркет, как ходили с мамой гулять, смотрели вместе сериалы, ездили отдыхать – какой беззаботной была жизнь. И, когда я думаю об этом, кажется готова отдать все на свете, чтобы вернуться в то время, хоть немного побыть ребенком, пожить снова с ними.
Мужа я люблю, но ощущения «дома» рядом с ним нет, нет такого комфорта, как когда я прихожу в свой родной дом, где выросла. Все кажется таким холодным здесь, отчасти чужим. Иногда запираюсь в ванной и плачу от тоски.
Я всячески пытаюсь ободрять себя тем, что могу прийти в гости, что я сама захотела уйти из родительского дома, повзрослеть, начать самостоятельную жизнь. А сама думаю, зачем было так спешить, можно было бы оттянуть этот момент, который раньше казался мне очень сладким и желанным, и все сделанное кажется ошибкой.
Как мне перешагнуть это состояние, эмоционально отделиться от них и чувствовать себя комфортно, живя с мужем самостоятельно?
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Михальченко Ксения Викторовна.
Анастасия, добрый день!
Из Вашего письма можно предположить, что несмотря на то, что Ваш муж добрый и понимающий, Вы не испытываете к нему сильных чувств. Ответьте себе сначала на такой вопрос: Почему и при каких обстоятельствах, Вы решили выйти за него замуж? Сколько Вы встречались до этого и были - ли в Вашей жизни другие мужчины кроме него.
Ведь если Вы чувствуете себя дома лучше и комфортнее чем с собственным мужем - это уже повод для размышлений.
Относительно "сепарации" от родителей: Вы уже выросли и можете самостоятельно организовать свою жизнь, это никак не помешает Вам продолжать оставаться любимым ребёнком для своих родителей! А то, что Вы хотите вернуться в беззаботное детство и готовы всё отдать ради этого, говорит о том, что Вы не научились брать на себя ответственность за свою жизнь и принять тот факт, что физически Вы уже не являетесь ребёнком. И не важно, замужем Вы или нет. Ведь в любом случае Вам придётся строить свою личную жизнь, в новом месте и без родительской опеки. И поверьте, с любимым и любящим мужчиной женщина способна также чувствовать себя комфортно и счастливо.
Анастасия, Вы должны принять реальность какая она есть, все через это проходят - и это нормально. Не Вы первая, не Вы последняя. Вы ведь тоже когда-то станете мамой и должны будете взять на себя ответственность за жизнь своего ребёнка, подумайте об этом.
Возможно Ваши родители излишне опекали Вас. Да, так они проявляли свою любовь, как умели, но одновременно, таким стилем воспитания они и принесли Вам подобные страдания. Постарайтесь принять свою жизнь, подумайте об истинных своих желаниях и о своём замужестве, возможно, Вы просто запутались и ещё не поняли, чего Вы хотите на самом деле.
Желаю Вам найти себя и помните, для своих родителей мы всегда останемся детьми, но проживайте свою жизнь полноценно - она уникальна, не живите только прошлым, ведь тогда не попадёте в будущее и не сможете быть счастливой в настоящем!
С Уважением, Ксения!)