Токсичная и холодная Мама. Не хочет, чтобы я жила с ней.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Моя мама с самого детства была холодной, только в 17 лет начала меня обнимать(сейчас мне 21), или говорить что любит меня(ее мать, моя Бабушка, не замечала ее вообще , была холодна, Мама жила сама по себе). С мужчинами у неё никогда не получалось, или тащила в дом алкоголиков или абьюзеров. С моим папой они разошлись, когда мне было 5 лет, он был хороший человек, но Мама хотела найти ещё лучше. Сейчас у него хорошая семья и он директор на заводе, но со мной больше не общается и моя мачеха меня ненавидит.
После долгих лет и разных мужчин моя мама все таки сейчас осталась одна, ей 43, но она ещё молодо выглядит и ещё хочет найти кого-то для жизни. Дома я не живу с 16 лет , то есть уже 5 лет, иногда приезжая раз месяц в гости на 2 дня, Мама почти со мной не общается, даже когда я далеко редко пишет на Вотсап, Она часто психует просто так и срывается или на меня из-за ее проблем или на собак.
Но месяц назад у меня были некоторые проблемы в другом городе и я попросилась пожить у мамы 3 месяца в родном городе( у нас 2х комнатная квартира и все время что я приезжала я сидела в комнате так как не хотела выходить и напрягать ее). Она была предупреждена и сначала ничего против не имела , но с первого дня она начала вставлять мне палки в колёса, то вечная критика, то психи что нужно что-то срочно делать, то я в своей комнате что-то поменяла ей это не понравилось. Но потом через 3 дня и по сей день, спустя две недели от неё слышится слова : НИКАКОЙ ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ, все меня достали, Я ХОЧУ ЖИТЬ ОДНА, у меня нет поддержки никакой, у тебя есть парень тебе повезло у тебя есть кому выговориться, я привыкла жить одна. Я ей попыталась объяснить что я тоже жила одна в другом городе и сейчас мне так же не особо комфортно, что скоро выйду на работу у неё будет свободное время, когда ей нужно с кем-то встретиться дома я могу уйти дать ей время, что нам нужно найти компромисс, и что наличие парня у меня не означит, что мы не можем помогать и поддерживать друг друга. Но она не хочет меня принимать как свою дочь и услышать. Каждый день она наезжает на меня из-за пустяков и делает ссоры из-за мелочей. Говорит чтобы я поскорее уехала чтобы она наладила свою личную жизнь . Что мне делать в такой токсичной среде и ситуации? Мне необходимо здесь пробыть 3 месяца
Автор вопроса: Евгения Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Хасабова Карина Андреевна.
Здравствуйте Евгения ! Прежде всего Вы должны понимать что имеете полное право на проживание на этой жилплощади, сколько Вам нужно, и в любое время когда этого требуют обстоятельства. Это очень хорошо что Вы уважаете личные границы матери, но это не означает что Вам следует прятаться как мышка в своём углу. Ведите нормальную жизнедеятельность, без чувства вины. Отнеситесь с пониманием к ситуации которая сложилась у Вашей мамы, тревога, одиночество, утрата надежды на счастливое будущее и негативный прошлый опыт - конечно будут выливаться в раздражение , в том числе и бытовое. Озвучьте ей своё понимание простыми, ободряющими но очень терапевтичными фразами : Ты у меня самая лучшая/ Ты очень красивая и женственная/ Я люблю тебя / Чем тебе помочь (прямо сейчас)
Помимо прочего постарайтесь наладить отношения с отцом независимо от того что чувствует к Вам мачеха , поздравьте с праздником , спросите как себя чувствует , напишите отцу что нибудь дружелюбное но нейтральное, без драмы, без надрыва.
Вы также сказали что у Вас с матерью отсутствовал теплый тактильный контакт в котором Вы нуждались . Тогда обнимайте сами, и продолжайте это делать с нежностью и благодарностью даже если не получаете обратной связи.
Я уверена, у Вас всё получится, проявите терпение , любовь, выдержку и великодушие.
В качестве самообразовательный литературе по проблеме которую Вы озвучили , очень рекомендую книгу : Радикальное прощение.
Также на некоторых ресурсах её можно послушать в аудиоформате
Всех Вам благ и большой удачи !