Я выхожу замуж. Родители против.

Вопрос психологу:
Через неделю я выхожу замуж. Мой муж старше меня на 18 лет. Родители об этом не знают, так как когда я сообщила о том что мне сделали предложение мои братья и отец был категорический против. (Мама сказала что примет мой выбор) Папе в тот день стало плохо, и я не хотела чтобы с ним что либо случилось по этому закрыла эту тему. От знакомства с ним они отказались. Зная свою семью я не только не получу одобрение а скорее всего еще и от меня откажутся ?. Не знаю как им сообщить с учетом того что мы еще в ближайшие время планируем завести ребенка. С братьями никогда толком не общались, привет пока. С отцом никогда не было теплых отношений, я всегда пыталась сделать все тоже самое что мои братья чтобы он хоть немного времени уделил мне. Он меня любит но по своему. Они ожидают что я как и мои братья выберу себе спутника по возрасту. У братьев своя семья и по двое детей, им родители помогали с учебой с жильем во время учебы с ипотекой с машиной. А я уехала из дома в через месяц как мне исполнилось 17 лет учиться в Москву, устроилась на работу и от родителей не завишу. Чем ближе свадьба тем больше я в падаю апатию.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Лукоянова Елена Геральдовна.
Здравствуйте, Анастасия!
Как я поняла их Вашего сообщения, родители ожидают от Вас, что Вы выберите себе спутника по возрасту. При этом они еще не знают, сколько лет Вашему жениху, но братья и отец уже категорически против. Почему? Может они сами хотят управлять Вашей жизнью? А Вы им, судя по тому, что уехали в Москву в 17 лет, этого не позволяете, стараетесь сами определять свою жизнь. И это правильно, Ваша жизнь – это только Ваша жизнь! Большое спасибо родителям за то, что родили, вырастили и воспитали нас. Но приходит время и необходимо сепарироваться от родителей, начать жить своей жизнью. Да, Вам очень хочется поддержки и одобрения родителей, но Вы же, наверное, любите своего будущего мужа и хотите создать семью именно с этим человеком. Вы попытались объяснить это родителям и если кто-то из семьи не способен понять и принять Ваш выбор – это не Ваша вина. Придет время отец и братья смиряться с этим или, увидят, как Вы счастливы, примут Вашего мужа. Поэтому готовьтесь к свадьбе, не переживайте, мы живем в современном мире, где каждый человек имеет право выбора!