Отец опять лезет в мои дела, в мою семью, пишет сообщения, угрожает, материт, чтобы я выходила на работу.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Моя проблема идёт с детства. Отец просто ненавидел меня, ругал раньше с поводом и без повода, бил. Постоянно я делала то, что ему надо. Учится поступила туда куда он захотел, унижение по поводу внешности, веса, учёбы, одежды. Как я себя веду, как говорю, постоянное сравнение с другими, что тот человек лучше, чем ты. Постоянно называл меня сумасшедшей, дурой и т.д. Запреты общения с людьми, будь то девушки, то парни. Если не дай хоть словом перекинуть с парнями, всё гулящая. Сейчас у меня семья, муж, двое детей. В апреле второму ребёнку исполняется три, и на работу свою предыдущую я не хочу выходить, не моё это. Хочу уволиться и искать что-то другое. А отец опять лезет в мои дела, в мою семью, пишет сообщения, угрожает, материт, чтобы я выходила на работу. Я не знаю, что мне делать, я устала от этого. Это же не нормально материть взрослого человека. Я не понимаю, чем я заслужила такое отношение к себе. Я устала постоянно выслушивать эти оскорбления в свою сторону, постоянный контроль так делай, это делай. Я же взрослый человек и сама решаю, что мне делать. Когда я говорю ему , что это моя жизнь и я сама несу ответственность за неё, он просто не слушает меня. Что мне делать я не знаю.
Автор вопроса: Яна Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Моисеенкова Ксения Владиславовна.
Добрый день, уважаемая Яна! Сочувствую, что вам пришлось пережить такое тяжелое детство! Вы пишете: "Постоянно я делала то, что ему надо. Учится поступила туда куда он захотел, унижение по поводу внешности, веса, учёбы, одежды." Вы были ребенком. Ребенок зависим от взрослого. А теперь? Как вы ощущаете себя теперь? Терпите ли унижение или прерываете его, отвечаете, что с вами так нельзя? Сами принимаете решения или слушаете отца? Нужно ли вам до сих пор его мнение или нет? Насколько вы готовы пойти против? "Хочу уволиться и искать что-то другое. А отец опять лезет в мои дела, в мою семью, пишет сообщения, угрожает, материт, чтобы я выходила на работу. Я не знаю, что мне делать, я устала от этого." Насколько жестко вы это говорите? Некоторые люди понимают только жесткий тон. Вы не совсем описали насколько вы физически сепарировались. Вы живете отдельно? Полностью на свои деньги? Ничего у отца не берете? Тогда есть прекрасное средство - черный список. Бац, и человека нет в вашей жизни. Очень удобно. Только готовы ли вы к такому радикальному шагу? Не понимает по-хорошему - приходится по-плохому. Можно еще раз начать с хорошего - "Или мы разговариваем нормально или расходимся." Но угроза не должна быть пустышкой. Пообещали - делайте. Иначе никакого воздействия не будет. Лучше даже и переехать куда-нибудь. Дороже ли вам собственное психическое здоровье? Или нет? Выбор за вами. Удачи.