Девушку бросать я не хочу и не хочу потерять маму.

Вопрос психологу:
Добрый вечер. Меня зовут Антон, мне 20 лет. Такая проблема случилась у меня. Меня воспитывала мама. Отца нет. Встречался с девушкой на протяжении 2 лет, много раз ссорились, расходились и сходились. После первой ссоры, моя мама стала против наших отношений, но всё равно принимала их. На протяжении двух лет, у нас были каждый месяц ссоры, я нервничал, мама меня успокаивала и так далее. 2 месяца назад расстался с девушкой ( она сказала что не любит и не хочет быть со мной) И после этого у меня на нервах началось сильное похудение, сильный кашель и так далее. Мама меня вытягивала из этого всего. Я поправился, у меня стало все хорошо, я начал снова хорошо выглядеть. И вот неделю назад, ко мне вернулась девушка и сказала что не может без меня, просила прощения за все. Так как я её очень любил и до сих пор есть еще чувства я её простил. И мы снова стали вместе. За это время мы с ней ни разу не ссорились даже. Но, я боялся сказать маме, потому что мама её просто ненавидела за все, что она со мной сделала. И вот, мама узнала что мы снова вместе. Был очень сильный скандал, слезы, паника прям перед НГ. Я пытался маму успокоить и говорил, что больше ничего не будет такого, что девушка меня реально любит и больше не доведет до прежнего состояния, а если и случится беру ответственность на себя. На пару дней ссоры закончились, а когда я сказал маме, что буду ночевать у неё, она будто сорвалась и начала кричать, плакать, выгонять меня из дому. Говорить что я предал мать и всю семью. Что они меня вытягивали из-этого (Я им очень благодарен и очень люблю их) а я снова влез туда. Мама сказала, что больше не верит мне. И что бы я сам бросил эту девушку или она сама ей позвонит. Я не знаю что мне делать просто. Я и маму очень люблю и хочу что бы она была счастлива. И люблю свою девушку, тем более она поменялась, стала совсем другой. Нежной ко мне. Я не знаю что мне делать. Я хочу и с мамой быть в хороших отношениях и девушку не потерять. Девушка на месяц уехала с родителями. Мне нужно за этот месяц срочно что-то решить. Мама говорит, что я её подставил у неё теперь нет смысла жить, что вообще даже не хочет жить после такого.
Девушку бросать я не хочу, мы планируем жить с ней вместе. Но и не хочу потерять маму. А мама просто ненавидит мою девушку, за то, что она сделала со мной и больше всего расстроена за то, что я простил девушка все те слова которые она мне говорила когда меня бросала. Но сейчас она изменилась, стала другой. А мама говорит, что она специально претворяется, потом она меня снова к себе привяжет и уничтожит. Что мне делать?
Спасибо!
Автор вопроса: Anton2903 Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Головатая Наталья Дмитриевна.
Здравствуйте, Антон.
Понимаю, что для вас эта ситуация очень серьезна и вы искренне переживаете. Один мужчина и две значимые женщины – мать и любимая девушка.
Вы написали о том, что с девушкой часто ссорились. Возникает вопрос из-за чего, на каких ситуациях проявлялись разногласия, что именно вас «выводило из себя», что «выводило из себя» девушку.
Пишу это для того чтобы вы проработали эту тему и в будущем не вставали на те же «грабли».
Антон! Отношениям надо учится.
Мужчина, который никогда не ссорился со своей девушкой – счастливец со здоровыми нервами, но таких везунчиков единицы.
Бытовые размолвки часто напоминают разговор двух иностранцев – никто никого не понимает, но каждый пытается донести свою мысль любыми способами. Не всегда хватает сил и терпения, понять, что на самом деле имеет в виду человек, особенно когда в ход идут упреки на повышенных тонах. Не поддавайтесь эмоциям и старайтесь как можно быстрее закончить спор. Учитесь слышать другого человека. Принимать его желания, идти на уступки понимая, что перед вами девушка. Да и по сути вашей девушки не помешает учится отношениям с парнем.
Ваша мать примет девушку если вы приложите ряд действий.
Первое. Поговорите отдельно с мамой и отдельно с девушкой. Предварительно положительно на строев их друг на друга. Затем организуйте встречу, например в кафе. Проявите себя галантным кавалером. Им будет приятно получить от вас по букетику цветов, комплименты.
Второе. Если девушка настроена на дальнейшие общение с вами, она также может подключится к теме налаживания отношений с мамой её парня. И проявлять со своей стороны уважение, внимание.
Третье. Поработаете над собой, подкорректируете – характер, поступки. У вас в запасе есть время. Не суетитесь и не паникуйте, учитесь проявлять мужскую твердость и решимость.
На ошибках учатся. Лучше на чужих, но на своих тоже можно.