Живу в квартире как на зоне. Отец осточертел. Держит меня за раба.

Вопрос психологу:
Живу в квартире как на зоне. Сам безработный. 50 лет. Большую часть времени провожу на кухне. То посуда , то полы. Отец осточертел. Держит меня за раба. Одни наряды даёт. Выйду на кухню мыть посуду. Так придёт следом и гадит , подбрасывая грязную посуду мне: "Мой." Сам же её и пачкает. Последний раз допоздна торчал на кухне. Готовил жрать. А утром допёк: "На кухню забил. Посуду не моешь." С полами напрягает. Есть родная сестра. Живёт отдельно от нас. Но вымою по
лы. Так придёт к нам и туфлями топчет чистый пол. Батя же ни слова не скажет. Полностью поддерживает её. Рассуждает
:дескать не переломаешься , ещё раз вымоешь. А мне это надо? Батины следы на кухне пусть и моет. Несколько раз дело
до размена квартиры могло дойти. Но у сестры 2 сына и двое родились в квартире зоне. Потому право на голос имеют. Но все мои попытки размена квартиры обращают в шутку. Дескать смеётся. Не более чем. +не выпускает на улицу. Только и слышу от него: "Ты куда. Ты зачем." Потому считаю батю надо прижать к стене. Помогите. Других вариантов у меня нет.
Автор вопроса: денис Возраст: 50

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Денис!
Почему не работаете? Как я правильно поняла из-за определённых обстоятельств?
Вы бы хотели на данный момент работать? Сейчас много есть возможностей. Это позволит Вам больше самореализовываться и выходить из дома.
Может быть Ваш отец очень боится за Вас, поэтому он так себя ведёт и вероятно недоволен, что Вы не работаете. И когда Вы от него эмоционально зависимы, то он начинает Вас ещё больше контролировать и подавлять.
Предлагаю Вам сначала подумать, что Вам интересно, и чем бы Вы хотели заниматься, и можно постепенно начинать увлекаться любимым делом.
Я прекрасно понимаю Вашу ситуацию. Я сама этот период прожила, когда меня подавляли родственники и родители. Переехала в другой город, по-другому себя ощущаю, работаю, занимаюсь любимым делом.
Лучше ещё поговорить с Вашим отцом, почему он так себя ведёт. Все сразу будет более понятно. Поставьте себя на его место, он по-другому не может себя вести и Вы к нему отнесётесь с пониманием. Когда мы к человеку относимся с понимаем, то проще воспринимаем его отношение к нам.
Желаю Вам найти интересную для Вас работу и улучшить отношения с отцом.
С Уважением, Евгения В.