Сложность разлуки с родителями. Мне жутко тоскливо и одолевает желание уехать обратно к ним.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я всю жизнь прожила с родителями в здоровой и теплой обстановке. Так сложилось, что год назад родителям пришлось из-за работы переехать на другой конец страны, а я буквально в день их отлёта переехала к парню. Поездка родителей была запланирована за полгода и для родителей это прекрасная карьерная возможность(я это тоже понимаю и очень рада за них) Против моего переезда к парню тоже никто не был против, мы встречались на тот момент уже 5 лет. Но сразу после переезда я начала ломаться изнутри, переезд, смена обстановки давались мне очень тяжело, я сильно скучала по родителям, по нашей прошлой жизни и по дому. Меня раздражало все. Я не могла найти себе место. В тот период я заканчивала институт и не получалось работать. Ко всему прочему с парнем у нас довольно сложные и тяжёлые отношения и иногда мне кажется, что я их не выдержу. Вроде через полгода я адаптировалась, стало легче. Сейчас, спустя год, родители приехали в отпуск и у меня снова начинаются "заскоки". Я съездила к ним домой (где мы все вместе жили) на несколько дней с ночёвкой и появилось очень теплое внутри чувство, которого мне не хватало, когда их не было. У меня весь этот промежуток есть понимание, что мы живём отдельно, что они побудут в отпуске и уедут обратно, и из-за этого приехав домой (где я сейчас живу с парнем) мне жутко тоскливо и одолевает желание уехать обратно к ним, причем настолько сильное, что я начинаю накручивать себя, искать в наших с парнем отношениях все изъяны, чтобы найти повод уйти от него, расстаться и вернуться домой. Я понимаю, что это неправильно и останавливаю свой поток мыслей, но расстояние между мной и родителями даётся очень тяжело. Несмотря на частые звонки по телефону, не хватает личного общения с ними. Не знаю, как с этим справиться. Понимаю проблему, но не знаю с какой стороны к ней подступиться, что бы смириться со всем и начать жить дальше, не впадая из крайности в крайность.
Автор вопроса: Анна Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Ксенофонтова Валерия Вадимовна.
Здравствуйте, Анна, как мне кажется, Вы сильно привязаны к своим родителям и пока от них не отделились в эмоциональном плане, несмотря на Ваш возраст. В глубине души Вы, благодаря теплым отношениям и уюту, когда Вы к ним приезжаете, чувствуете себя маленькой девочкой, хотя Вам уже 23 года, Вы взрослый самостоятельный человек, а "взрослое состояние" - это эмоциональное отделение от родителей. Это не значит, что Вы перестанете любить родителей или скучать по ним, осознавать их поддержку и что Вы прервете какой-либо близкий контакт с ними (частые звонки, встречи в отпусках и т.д.) Это просто значит то, что в разлуке с ними Вы перестанете чувствовать себя уныло, грустно, перестанете чувствовать себя несчастной и сможете спокойно выстраивать свою собственную счастливую жизнь. Могу дать Вам совет: переключить свой акцент на поиск интересного занятия или увлечения и на выстраивание своих личных отношений с молодым человеком (если Вы хотите продолжения отношений с ним). Возможно из-за того, что у Вас нет любимого и интересного увлечения или не получается выстроить гармоничные отношения с молодым человеком, Вы хотите вернуться туда, где Вас всегда примут, где тепло и уютно. Попробуйте начать разбираться, что именно в Ваших личных отношениях может Вас не устраивать, и какое увлечение или работа станут для Вас интересными и что Вы действительно полюбите. Постарайтесь взять ответственность за свою жизнь, за Ваши поступки, потому что именно ответственность за себя определяет взрослого человека. Любовь родителей никогда никуда не денется и родители всегда будут опорой и поддержкой для Вас. Спасибо за вопрос.