Как правильно объяснить маме, что я стала девочкой?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Последние пять лет часто и много, одеваюсь в женскую одежду, наношу косметику, ношу искусственную женскую грудь. Бред тело. Ношу парики. Раньше как-то не тянуло к этому, а однажды по пьяни с помощью сестры, ею был внешне превращён в девушку. И мне безумно понравилось. Сестра поддерживала это, и чуть ли не каждый день был в женском. Вернее была. Сестра стала ко мне обращаться как девушке, с женским именем Надя. И вот пять лет я вела женский образ жизни, редко одевая мужское. Но дело в том что мама, живёт далеко, и надумала приехать. Не знаем как ей объяснить. Почему то ориентация моя не изменилась. Сплю только с женщинами. Как лучше подойти к вопросу, что я стала девочкой? Сестра говорит что став девушкой, я стала лучше по характеру. Работаю на удаленке, так что никаких помех, это не несёт. Есть подруги, которые меня приняли и поняли. Мне очень комфортно. Я уже о себе реально думаю как о женщине. Мечтаю сделать себе женскую силиконовую грудь. Естественно понимаю что маме это будет не просто понять.
Автор вопроса: Алексей Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Рыбина Ирина Сергеевна.
Алексей, добрый день. Ваш вопрос очень важный и действительно непростой. В нашем обществе еще непринято принимать изменения ориентации детей. Исходя из опыта, мной было замечено, что чаще всего, такие ситуации приходят в дом, где родители были очень властными и тоталитарными. И даже были случаи, когда дети объявляли о своей смене ориентации такому родителю, у родителя был шок, отрицание, гнев. И когда наступало принятие, то ребенок вдруг «совершенно невзначай» понимал, что «наигрался» и возвращался в свое природное состояние. У меня сложилось впечатление, что у Вас подобная ситуация. Вы не самостоятельно пришли к этой мысли, а под воздействием сестры. Вы сохраняете свои сексуальные предпочтения и выбираете женщин. Прежде чем ответить на вопрос о том как сказать маме, я хотела бы услышать от Вас дополнение. Опишите пожалуйста Ваше детство. Как Вы себя в нем ощущали? Где Ваш папа? Какое внимание доставалось Вам и сестре? Хватало ли Вам этого внимания? Или папа отсутствовал и мама с сестрой были близки, а Вы ощущали себя лишним, чужим за их девчачьими беседами? Чем откровеннее Вы расскажите, тем точнее будет картина происходящих с Вами событий. До этого я не рекомендовала бы Вам сообщать маме о Ваших увлечениях. Вам самому сначала необходимо разобраться в том, что с Вами происходит и для чего? Вы можете обратиться ко мне на консультацию и я смрадностью помогу Вам.