Стесняюсь себя при матери.

Вопрос психологу:
Добрый день! Моя проблема заключается в том, что я очень сильно стесняюсь того, что у меня есть грудь, но стесняюсь я этого именно только перед одним человеком-это моя мама. Почему так вышло: в подростковом возрасте когда у меня только начинала расти грудь долгое время я сама не могла это принять, мне это не нравилось и мне хотелось чтобы она перестала расти и все было как раньше, но этого очевидно что не происходило и продолжало все расти, а я тем временем начала все больше стесняться этого, носить большую одежду, всячески прикрывать это, чтобы никому было не видно что грудь вообще есть, плюс начала постепенно все больше и больше сутулиться. Моя же мама начала замечать это, что я стесняюсь этого, но никогда открыто не разговаривала со мной об этом, что на самом деле это же все нормально и такое у всех. Тем временем что она делала, так это покупала мне ужасные, стремные «топики» и говорила, что это надо носить, раз грудь растет и больше ничего. Но как-то была такая ситуация, которая меня добила в край и мой комплекс. К нам в гости приехали родственники и смотря на меня такую странную сказали «а что это она как сутулиться?» на что моя мама сказала с насмешкой, что «да у неё титьки растут, стесняется», а родственники все эти дни что были в гостях потом каждый день по несколько раз мне делали замечания что я сутулюсь, что это ужасно и насильно выпрямляли мне спину при маме. Я чувствовала себя ужасно униженной и мне было очень стыдно. Я помню это до сих пор, и вот мне уже 20 лет, а я все так же сутулюсь и не могу именно при единственной маме выпрямится, показать что у меня есть грудь, одеть открытую одежду которая мне нравится, да и вообще поговорить с ней об этом всем, очень стыдно. Скажите пожалуйста, как мне быть, я каждый день думаю, как мне жить дальше и неужели продолжать это прятать, и как вообще действовать в данной ситуации не могу понять и найти ответ. Прошу пожалуйста помогите?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Рыбина Ирина Сергеевна.
Дорогая Екатерина! Я внимательно прочитала Ваше письмо. У Вас столько боли и страданий. Давайте будем распутывать Ваш клубок мучений и превращать в прекрасную бабочку)). Вы очень постарались подробно описать Вашу ситуацию, однако не хватает некоторых деталей, которые помогли бы мне лучше понять Вашу ситуацию, а они всегда уникальные: у каждого своя, и единого рецепта, к сожалению нет. Я задам Вам несколько вопросов. Постарайтесь не торопиться с ответами, проговорите каждый медленно и отследите свои чувства. Хорошо? Итак, Вы пишите про маму, нет, Вы пишите про мать. И в тексте чувствуется обида и агрессия на нее. Расскажите, есть ли папа? Какие с ним отношения? Проживал ли он с Вами в детстве и юности? Как Ваша мама реагировала на Ваши отношения с папой или другим своим мужчиной? Как Вы можете описать свою маму как женщину (не как мать и хорошего человека, а именно как женщину). И в этом вопросе я промолчу Вас быть очень откровенной. Как мама относится к Вашим успехам? Как мама относится к молодым людям которые проявляют к Вам интерес? В вашем письме я услышала женскую конкуренцию со стороны мамы. К сожалению, такое бывает и очень часто. Для того что бы избавить Вас от страданий, необходимо более детально разобраться в причинах возникновения этой конкуренции и освободить Вас от этой ноши. Вы можете обратиться ко мне на консультацию и я с радостью помогу Вам.