Хобби найти не получается, кажется мама не одобрит.

Вопрос психологу:
Здравствуйте) В детстве любила рисовать, красить ногти, хотела быть воспитателем но мама говорила что зп маленькая а сейчас когда у меня есть ребёнок и если она слышит что я не справляюсь с ней всегда фраза ты же воспитателем хотела быть. Я пытаюсь заняться чем-то но всегда в подсознании одобрит ли мама, многие её установки я как то отпустила, но вот найти свое хобби которое приносит удовольствие у меня не получается, всегда отговорки, страх что мама осудит скажет не занимайся ерундой. К сожалению у нас складывается в жизни все хорошо когда мы в ссоре ( она нашла работу сделала паспорт) , я тоже нашла работу. Но когда общаемся ничего хорошего, она надеется что я смогу устроить ей жизнь и по её усмотрению как надо делать. Ссориться не хочется , а найти себя свое любимое дело хочется) вроде нашла чем хочу заняться но это вредно беременным, а знаю что с мужем планируем в ближайшее время хотим еще ребенка и снова начинаются поиски себя, есть какие нибудь практики? И вот в голове постоянно мысль - а понравиться ли маме мое занятие, для нее нормально если я пойду убирать ,в магазин или где-то на завод с удобными сменами как она жила потому что ребенок и в нем только смысл жизни. Мы живем в разных городах и мне иногда так легче но как только она звонит я начинаю все рассказывать она как вампир .Спасибо заранее))
Автор вопроса: Катерина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Рыбина Ирина Сергеевна.
Катерина, здравствуйте! Благодарю Вас за искренность. Вы обратились с запросом, что не можете найти хобби, потому что боитесь, что Ваша мама неодобрит. Из Вашего письма я поняла, что Вы замужем, воспитываете ребенка и беременны вторым. Вы не жалуетесь на жизнь, на Ваши отношения с супругом, на финансовые трудности. Вас беспокоит только то, что у Вас с мамой сложные отношения и она «вампирит» Вас: обесценивая Ваши интересы и ожидая помощи от Вас. Так же я поняла, что мама одинока (если не так, поправьте, пожалуйста). Если все верно, то Вы с мамой находитесь в созависимых отношениях. Вы нуждаетесь в ее одобрении и боитесь сделать шаг, что бы не вызвать ее недовольства, а она со своей стороны манипулирует этим, тем самым сохраняя Ваше внимание при себе в расчёте на помощь с Вашей стороны. Такое переплетение, когда родители манипулируют детьми ради получения собственной выгоды, всегда несёт за собой перекрытие канала реализации ребенка, потому что мама крышку не открывает, а ребенок боится обидеть маму и потерять ее. Вам необходимо пройти сепарацию с мамой, выстроить личные границы, а хобби подтянется само, как бонус. Вы можете обратиться ко мне на консультацию и я помогу вам на этом пути.