Сепарация от токсичных родителей. С детства "папа" пил, никогда мной не занимался, всегда материл.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Не знаю, как начать, но я в ужасном отчаянии. Мне 28 лет, я живу в однокомнатной с пожилыми родителями. Замуж я так и не вышла, у меня даже отношений не было никогда, друзей тоже нет. С людьми мне очень сложно общаться, чувствую постоянный стресс, ужасную тревогу и одиночество. С детства "папа" пил, никогда мной не занимался, всегда материл и по сей день материт и оскорбляет. В детстве, каждый раз возвращаясь со школы я мечтала, чтобы папа был трезвым, но когда приходит видела лежащее, воняющее существо, сердце детское разбивалось. В маленьком возрасте, мне приходилось вырывать водку у него из рук, прятать ключи, чтобы он не смог выйти за бутылкой, с мамой они сильно ругались, но мама не разводилась с ним и она даже не понимала, как всё это меня травмирует. Он всю жизнь живёт за счёт мамы и никогда не работал и всегда воровал наши деньги. Мама всегда была на работе, всегда всё время проводила с родственниками и я была предоставлена сама себе. Но при этом мама ничего не разрешала и никуда не пускала. С мальчиками общаться не разрешала, даже по-дружески и даже ударила меня один раз после род. собрания при учителе и одноклассниках и их родителях. В школе меня "травили' один мальчик ударил в старших классах, другой, которого я тайно любила послал на три буквы (буквально) перед всеми, когда об этом узнал. Я всегда была симпатичной и умной и не могла понять почему всех так отталкиваю, почему все меня обижают, игнорируют и оскорбляют и даже папаша. И так получилось, что мы остались в однокомнатной и в свои 30 у меня нет даже личного пространства, а этот уже не пьёт, но я ненавижу его, может я плохой человек поэтому. И он не понимает, почему я его не люблю. Говорит 'просто это ты такая, у тебя с детства что-то не то с психикой, а я нормальный отец" живёт он за счёт меня и мамы. Я столько процедур выполняю, чтобы хоть как-то избавиться от стресса, хоть на 5 процентов, а он одним словом выбивает меня из колеи И выводит на истерику. Мать ужасно тревожна. И каждый раз когда я решаюсь куда-то съездить мама начинает меня отговаривать "одна и без меня? Но это опасно, ты потеряешься, ты не справишься" И я хочу переехать в съемную квартиру и она опять же начинает "ты финансово не вытянешь и т.д." Внушает чувство вины, мол стариков бросаешь. Когда уже решаюсь переехать, начинает врать говорит "мы решим вопрос с отцом, я нашла ему квартиру и он переедет от нас» я ей верю и потом она делает вид, что ничего не обещала. Я с детства никогда не чувствовала поддержку, опору, когда меня обижали, я не могла прийти и сказать" помогите мне" И сейчас я выросла полностью подавленным человеком, который не выживает в социуме, который утопает в стрессе и тревоге. У меня рпп, нарушенный сон. Я не решаюсь переехать, боюсь одной мне будет ещё хуже и тяжелее. Подскажите, пожалуйста, это я плохой человек или родители действительно мне больше вредят, чем помогают? Связанна ли моя неуверенность с этим. Стоит ли решиться на переезд?
Автор вопроса: Лина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Штолленверк Анна Романовна.
Лина, здравствуйте!
Очень вам сочувствую, вы столько пережили! Но, я вижу у вас большой потенциал, вы написали, что в детстве, будучи маленькой девочкой, пытались противостоять отцу, вырывая бутылку, пряча ключи.
Вам самой нужно осознать , что Вы находитесь в созависимых отношениях.
Получили ли вы образование, есть ли у вас работа. Если есть вам придется принять решение или уходить от родителей и налаживать свою жизнь, или оставлять все как есть.
Что вас ждет, если оставить все как сейчас, думаю, вы хорошо представляете. Только ситуация усугубится. Одиночество будет совсем невыносимым, плюс родители будут стареть и еще больше вас терроризировать. Потом убежать куда-либо будет гораздо сложнее.
Пока вы молодая девушка, вы можете начать новую жизнь, встретить человека, которого получите, родите детей, станете им хорошей, любящей, заботливой матерью, которая будет их понимать и беречь!
Но для этого нужно побороть свой страх! Сделать шаг в неизвестность! Наверное, будет материально нелегко, но оно того стоит, вы и сейчас живете не как принцесса , подобные трудности не должны вас испугать!
Конечно, ваша мать будет пытаться вами манипулировать, болеть, ругаться, давить на жалость и сострадание, это ее паттерн поведения, она по другому не умеет. Если примите решение от них уехать, все продумайте, расчищайте, и не посвящайте их в свои планы! Поставите просто перед фактом, скажите, что будете навешать их.
Конечно, рекомендую вам пойти к психологу, чтобы процесс вашей сепарации от родителей шел быстрее и вы получали поддержку!
Я желаю вам смелости, вы сможете все преодолеть!
С уважением,
Анна Штолленверк