Сын хочет бросить военный вуз.

Вопрос психологу:
Ранее читала истории , когда писали , что сын хочет бросить военный вуз.
Мой сын находится на этапе поступления в сдал все самые важные экзамены, а сейчас очень хочется домой и каждый день мне грубит, говорит, что не его и он потеряет время, так как ему уже осенью будет 20 , а когда закончит 25, только закончил колледж и получил диплом преподавателя физической культуры и спорта.
Данный военный институт физической культуры, поэтому и начали поступать.
Хотя до последнего он не верил в свои силы., а теперь говорит, что не останусь.
Если он сейчас заберёт документы, его заберут в Армию на 1.5мгода .
Подскажите, что делать, пока не поздно?
Он еще пугает меня словами : мамочка ты меня не слышишь? На душе пустота . Я не я и т.д
Я бы не была против армии , если бы не ситуация, которая сейчас происходит в стране.
Я очень боюсь, что он бросит на середине пути и будет ещё хуже.
Еще есть такой момент, будто бы он оставляет выбор за мной , а есть он потому мне скажет, почему я его не убедила и не настояла на обучении.
Что делать?
Автор вопроса: Елена Возраст: 45

На вопрос отвечает психолог Алещенко Елена Анатольевна.
Здравствуйте, Елена!
«Я бы не была против армии , если бы не ситуация, которая сейчас происходит в стране», - Вам хочется, чтобы ваш сын перестал делать то, что вам не нравится, и начал делать то, что вам нравится? Правильно я вас поняла?
Это ваша ответственность? А почему вы решили, что должны отвечать за выбор и решения другого взрослого человека, пусть даже это ваш сын?
«мамочка ты меня не слышишь? На душе пустота . Я не я и т.д», - Возможно, это означает для него, что пора понять, что он на самом деле хочет и начать жить СВОЮ жизнь?
Это очень важное качество в жизни человека - уметь брать на себя ответственность даже за ошибки, даже за те ошибки, которые могут казаться роковыми.
Вот это как раз и есть про ответственность за свои решения! Нет никакой гарантии, что он будет доволен какими-то результатами. Это его жизнь, уникальная жизнь, непохожая на другие. И сыну решать, что и когда делать.
Есть ли у вас другие близкие люди, кроме сына и есть ли у сына кто-то близкий, кроме вас? Есть ли у вас обоих тёплые душевные связи с другими людьми?
Боюсь, такой симбиоз не поможет вам стать счастливыми.
Ваша самая первая задача найти не меньше шести людей, с которыми у вас будут тёплые, поддерживающие, доверительные отношения.
Понимаю, что это не быстро, но без этого невозможно принимать какие-либо серьезные решения т.к. вы будете нуждаться в поддержке, а взять ее будет не от куда.
Ситуация не изменится, если никто из вас двоих не возьмёт на себя ответственность за сепарацию.
По вопросам индивидуальной консультации – смотрите контакты в личном кабинете на этом сайте. Рада была вам помочь! Будьте счастливы и любимы!
С уважением, Алещенко Елена Анатольевна