Что делать, если мама контролирует меня? Скандал, если хочу поехать с ночевкой к парню.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я жила с парнем два года, и недавно переехала к маме жить. Я уже давно с ней вместе не жила. Думала, что мне будет хорошо, что мама рядом после расставания. Но не тут-то было. Мама начинает очень сильно орать, когда я собираюсь гулять, говорит нехорошие слова в мой адрес и каждый раз я все больше и больше не вывожу. Вот сейчас я к примеру хочу поехать с ночёвкой к парню, но боюсь даже говорить об этом маме, потому что знаю, что скандал я не выдержу. Мама такая была всегда, постоянно орется с папой, вечные маты. Но не думала, что сейчас будет такой сильный контроль. Ей нужно знать все, адрес, имя парня и тому подобное. Что мне делать? Сейчас я даже разговаривать с ней не хочу и делаться чем-то. Раньше я ее скандалы выдерживала в детстве спокойно. Сейчас же - не могу. Меня всю трясет и я просто хочу сбежать. Но некуда, пока нет финансов съехать от мамы.
Я думаю поговорить с ней, но вряд-ли это пройдет без очередных матов и криков. Также она никогда не понимает мои чувства. Я рассталась с парнем, а она просто обесценивает мою грусть и временную депрессию. Помогите чем-нибудь, пожалуйста.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Мишустина Любовь Анатольевна.
Доброе утро, Екатерина.
Вы правильно думаете о разговоре с мамой, это единственный взрослый способов решения вопросов . «Я думаю поговорить с ней, но вряд-ли это пройдет без очередных матов и криков», что исключить крики и маты , выберите время , когда мама будет а хорошем настроении , заранее подготовьте то что хотите обсудить , расскажите про чувства , что с вами с происходит когда мама кричит и ругается , какого вам от этого . Попросите её не ругаться во время вашего разговора , старайтесь держаться тоже, не реагируйте в ответ , если разговор не пойдет , спросите когда можно будет снова завести разговор , объясните важно , не забивайте говорить слова любви вашей маме. Ведь что такое крик - так мама выражаете свою боль, свою какую-то обиду - не на вас , возможно есть причины её негодования , но она не знает как их выразить и переносит это в скандалы. Расскажите маме , то что хотите рассказать, снова расскажите о вашей душевной боли после разлуки с парнем , что вы чувствуете и как вам сейчас от той разлуки , что вам хочется от отношений с мамой , какие вы их видите . Открытый честный разговор поможет наладить взаимоотношения и улучшить их . Не забывайте по возможности держатся , не обижайтесь на маму если с первого раза разговор не пойдет , маме возможно нужно время . Главное постарайтесь выстроить доверительные отношения , ведь это ваша мама и она любит вас .
Желаю вам удачи и спокойствия
С ув Мишустина Любовь