Побила мать и сестру. Моя мать помогала бывшему мужу забирать у меня дочь.

Вопрос психологу:
Неделю назад я оттаскала за волосы и отлупила мать и сестру с сильной агрессией, полным хладнокровием. При своей дочке. Мать в жизнь растила меня изгоем в эмоциональном насилии. Как ее растила бабушка. А бабушку не мама. И 3 года назад моя мать помогала бывшему мужу миллионеру забирать у меня дочь. Главный аргумент был что на момент судов у меня нет денег. Это была финальная точка в наших отношениях с матерью. Прошло 3 года. И за 30 лет все было скопилось во мне. И когда очередной раз мать начала при мне спрашивать ребенка 5 лет, чтоб ты решила с кем будет, меня прорвало. И я побила всех, кто разделил нас с 2летней дочкой. Жалко бывшего мужа не было, я бы и его побила. Дочке объяснила что мне давно надо было так поступить, просто у меня в тот момент не было сил и ресурсов. А они любят играть в розовых единорогов и показывать дочери, что все хорошо. И они счастливая семья, а я какая-то не такая. Хотя я сама лучшая мама своей дочке. Но теперь нас двое. И уже 3 года ее растит другая женщина. Мы с ней дружим. Моя мать говорит что она прекрасна а я г. Вот такой комок.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Анастасия!
Не совсем понятен запрос по данной ситуации. Если решение спорных вопросов происходило в Вашей родительской семье с помощью физического насилия, то ничего сверхъестественного не произошло и для Вас это норма. Если же, как Вы пишете, происходило психологическое насилие, то такого рода поступок, да ещё и хладнокровно совершённый, то это акт мести за все обиды, накопившиеся за годы. И тут возникает 2 вопроса: 1. Вам стало легче? 2. Что заставляет Вас общаться с теми, кто причиняет Вам боль и страдания? Ответьте себе на эти вопросы. Вы сделали это для того, чтобы окончательно порвать отношения с родительской семьёй или Вы не смогли себя контролировать? Для Вашего психического и социального благополучия надо все же обратиться к врачу, который порекомендует препараты, если есть проблемы с самоконтролем.
Настораживает то, что Вы описываете акт насилия, как вполне себе приемлемое поведение, которое совершили хладнокровно. Так ли это на самом деле, если Вы написали письмо? Для того, чтобы прояснить Ваше состояние, необходимо психологическое тестирование в ПНД района или платно в любом психологическом центре. Физическое насилие, может быть уголовно наказуемо, не смотря на то, что совершено в рамках одной семьи. Так же данные действия могут быть использованы, как один из аргументов, препятствующих Вашему общению с дочерью Анастасия. Посему, хоть Вы поставили точку в отношениях с матерью, как Вы написали, Ваша дальнейшая жизнь продолжается и для её благополучия психокоррекция может стать подспорьем. В любом случае после всех событий, Вам необходима психологическая поддержка специалистов.
Очень надеюсь на Ваше благоразумие Анастасия. Ведь дочке нужна мама. А значит Ваше здоровье должно быть приоритетным.
Желаю Вам скорейшего решения всех спорных вопросов в жизни и душе. Терпения, благ, гармонии Анастасия!