Родители против совместной жизни с парнем. Я финансово зависима от них и боюсь пойти против.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне и моему парню 19 лет, он учится на 3 курсе в другом городе, но каждые два месяца приезжает ко мне, а я поступаю в ВУЗ в этот же город, где и он, это далеко от родительского дома. С парнем я встречаюсь 2,5 года, а просто знакома со школьной поры. Он серьезно настроен и относительно недавно сделал мне предложение, о котором я категорически борюсь говорить родителям. Я переезжаю через 3 месяца, парень хочет, что я переезжала к нему на съемную квартиру. Говорила с родителями о моем местожительстве, что хочу жить с парнем (они знакомы, тк каждый свой приезд он постоянно проводит у меня дома, с моими родными. Относятся к нему положительно и видят, что он старается для меня). Но родители против и не хотят даже слушать мое предложение. Они хотят, чтоб я снимала квартиру отдельно, либо же вообще, жила в общаге, чего я очень не хочу. Я боюсь переезжать к парню, тк я финансово зависима от родителей и боюсь пойти против родителей. В прочем, они у меня не строгие, но очень серьезные? поэтому, я не знаю, что мне делать. И парню обидно, что я не могу сама распоряжаться своей жизнью в совершеннолетнем возрасте и не могу сказать родителям, что хочу жить с ним и буду решать это сама, и против мнения родителей я пойти не могу, тк они категорически против. (Они бояться, что я забью на учебу, считают, что я не самостоятельная. Я не понимаю, почему так, ведь все 11 классов я училась только на отлично и закончила школу с красным аттестатом, потому что сама стремилась к этому)
Совсем скоро переезд, а я не знаю, что мне делать, подскажите, пожалуйста.
Автор вопроса: виктория Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Васильченко Екатерина Николаевна.
Здравствуйте, Виктория! Вы своё имя написали с маленькой буквы, видимо, не случайно. Ведь вы до сих до сих пор чувствуете себя ребенком. А ребенок не может принимать решения без родителей. Они за него отвечают, они же и принимают решения за него.
Эта позиция ребенка объясняет всё ваше поведение. Вы для себя объясняете его финансовой зависимостью от родителей и страхом перед ними. Так ли это? Мне кажется, что вы просто боитесь ответственности, которая неизбежна в жизни любого взрослого человека.
Виктория, ваши рассуждения вполне логичны - и с мальчиком вы знакомы давно, и намерения у него серьезные, и с родителями он знаком. Но всё это никак не подталкивает вас к решению. Вы даже о предложении родителям не рассказали.
Думаю, что вы сами не готовы к созданию семьи. Это серьезное взрослое дело, справиться с которым под силу только двум сложившимся личностям. Как вы будете вести себя в роли жены? Скорее всего, как маленькая девочка. Ваш молодой человек готов вас "удочерить"? Или вы будете по любому вопросу бегать к родителям за советом?
Я не знаю, как проходило ваше детство, Видимо, ваши родители достаточно авторитарны и не ставили целью развить вашу самостоятельность. Вы росли хорошей, послушной, но нерешительной девочкой.
Но есть хорошая новость - вы уезжаете в другой город учиться! То есть, у вас появляется шанс научиться жить без родителей. Вы будете учиться в ВУЗе, работать, встречаться с молодым человеком, общаться - в общем, становиться на свои собственные ноги.
И только почувствовав за плечами сильные и мощные крылья, вы сможете назвать себя взрослой. Тогда вы научитесь совершать поступки, пусть даже ошибочные, не важно, и отвечать за них. То есть, проживать свою собственную, а не по чьей-то указке, жизнь. И я вам этого искренне желаю!
А на вопрос, который вы задали - что делать? - сознательно не отвечаю. Это бы означало просто продлить ваше детство, сняв с вас ответственность. Не получится)