Мать общается с бывшим. Как реагировать на то, что мне не нравится.

Вопрос психологу:
Много лет назад, когда мне было 18 лет, мой двоюродный брат взял замуж меня, и так как у нас национальный менталитет и традиции я осталась с ним, это было всё нормально для нашей нации, прошло время, 7 лет, я чувствовала что живу не так как обычная девушка, мне было плохо в такой обстановке, и я начала разбираться в своей психологии, много читала, кое как отказалась от связи с ним, поняла что это уродство и меня не просто любили а насиловали пока я не осознавала что это реальная травма и ошибка. Год уже я не в отношениях и живу своей жизнью, и вот моя мать начала с ним общаться, как будто ничего не случилось, так же как раньше переживает за него, и если в дали он скучает по нему. Я реагирую так будто она предательница и жалеет его больше чем родную дочь.. а если об этом ей говорю она мне говорит что не надо было делать то что не нормально, хотя раньше она ничего против не говорила ни мне ни ему. Что мне делать? Я их ненавижу и призираю. Хочу уехать жить в другой город от них но и понимаю что родителей не выбирают и смириться с их общением не могу. Что мне делать?
Автор вопроса: Вита Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Фулапова Екатерина Алексеевна.
Здравствуйте, Вита.
Ответ на вопрос о том, что является "нормальным" в отношениях, может различаться в зависимости от культурных, религиозных и социальных факторов. Однако, заключение брака с двоюродным братом во многих странах является законно и соответствует законодательству.
Что касается вашей неприязни к общению матери с бывшим, важно помнить, что каждый имеет право на свои отношения и дружбы, даже если они вызывают дискомфорт у других людей. Вместо того чтобы непосредственно вмешиваться или критиковать, попробуйте обсудить свои чувства с матерью, выразить свою точку зрения и понять взгляды друг друга. Возможно, общение на эту тему поможет вам лучше понять друг друга и снять недопонимание.
Важно помнить, что каждый имеет право на свои собственные отношения и выборы, и важно общаться с уважением и открытостью в семейных отношениях.
Когда мать начинает общаться с вашим бывшим партнером и вам это не нравится, ваша реакция – это искренне выразить свои чувства и беспокойство по этому поводу. Возможно, у вас есть на это определенные причины для таких эмоций, ваша мать должна прислушаться к вашим словам и учитывать вашу точку зрения.
Однако, важно помнить, что решение принадлежит вашей матери, и у нее есть право поддерживать связь с бывшим партнером, если это не причиняет вам никаких вредных эмоций или проблем.