Учёба в вузе другом городе и отношение к этому родителей и родственников

Вопрос психологу:
Что мне делать, если родственники и родители хотят чтобы я не поступала в вуз в другом городе, а только в том, где я сейчас живу?
Они думают, что надо мной там будут издеваться, хотя я могу за себя постоять.
И думают, что я просто хочу уехать от них подальше и бросить, хотя я этого ни разу не говорила им и ничего такого не думала, и вообще хочу просто учиться уехать в другой город чтобы самой получить опыт, да и стать ещё самостоятельнее.
Они думают, что на мне сейчас "розовые очки" и не знаю этого жестокого мира.
Хотя это не так, я всё понимаю. Ещё родители считают, что я ещё не повзрослела. И даже если я вдруг уеду в другой город, то они поедут со мной. Отец говорит, что со мной поедет, и будет искать новую работу там. Здесь, в городе, котором я сейчас живу, отец хорошо зарабатывает. И вот он говорит поедет со мной в тот город, который хочу. И то, что будет зарабатывать там опять деньги. Я хочу стать независимее от родителей и самой решать куда мне ехать учиться и где жить. Ещё отец предлагал отучиться в техникуме, то есть в колледже, а потом в 20 лет поступать куда хочу. А я так не хочу, да и считаю это будет глупо тратить лишнее время на техникум, в котором я хорошо учится точно не буду.
Автор вопроса: Алиса Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Андреева Александра Германовна.
Здравствуйте, Алиса!
Благодарю за Ваше письмо и ту искренность, с которой Вы его написали.
В Вашем письме я ощутила сильное желание отстаивать свои границы и принимать ключевые решения в жизни самостоятельно, и это прекрасно.
Невероятно важно знать, чего хочешь от жизни и иметь планы на будущее.
Однако с большой свободой приходит и большая ответственность.
Скажите, пожалуйста, Алиса, как Вам кажется, готовы ли Вы к ней?
Например, сможете ли Вы учиться и параллельно подрабатывать, если родители откажут Вам в поддержке?
Действительно ли Вы готовы к подобным нагрузкам в течение нескольких лет?
Если да, то что Вас могло бы поддержать?
Кто из близких, помимо родителей, разделяет Ваше желание?
Алиса, поговорите, пожалуйста, с родителями ещё раз. Изложите им, на что Вы готовы ради исполнения мечты и почему это так важно.
Искренне надеюсь, что родители изменят своё решение и поддержат Вас, ведь так приятно помочь человеку, который знает, чего хочет от жизни, и понимает, каких перемен от него потребует воплощение мечты.
Если родители всё - таки не поддержат, то у Вас всегда есть Вы сами, чтобы достичь желаемого.
Я желаю Вам, Алиса, сил и терпения на то, чтобы двигаться своим путём.
Надеюсь, что смогла помочь Вам сегодня.
Мы можем поработать с отношениями между Вами и Вашими родителями, если хотите.
Если Вам нужен будет взгляд психолога, я буду рада видеть Вас среди своих клиентов, Алиса.
Также я была бы благодарна за обратную связь от Вас: чем я помогла Вам, какие мысли пробудила своим письмом, остались ли у Вас какие -то вопросы.
Если хотите, Вы можете оставить отзыв о моей консультации.
Я  буду Вам благодарна.
Пожалуйста, берегите себя, Алиса.
С уважением, Александра Aндреева, практический, детский и семейный психолог, коуч , МАК - консультант, логопед