Азартные игры довели до суда. Как мне измениться и стать лучше?

Вопрос психологу:
Добрый день! Меня зовут Бауржан. Мне 25 лет родился в Казахстане в селе Бауржана Момышулы. По гороскопу я козерог. Я хорошо учился в школе, в колледже и университете, потом 2013 году я устроился на работу в банк. В банке тоже около 6 лет работал, только с хорошей стороны себя показывал, но если честно, я не хотел работать там, родители заставили, сказали, что я должен там работать. Но с 2017 года начал увлекаться с азартными играми, букмекерской конторой. Грубо говоря, я проигрывал все время. Вот потом у меня идея появилась, что я работаю в банке, так что никому не говоря можно там крупные деньги брать. И так и случилась, что я начал брать деньги, думал, что отыграюсь и верну обратно эти деньги, но ситуация обернулась по другому, так получилось, что я из банка слишком много денег брал, обратно не смог вернуть, потом узнали, что украл я. На меня написали заявление, чтобы осудили меня, скоро 2 апреля 2019 года, будет процесс, меня будут сажать в тюрьму или дадут условно, но вряд ли дадут условно. Вот такая ситуация у меня, все презирают меня, косо смотрят, ещё давит на меня в том числе родители многим задолжали по крупному, короче говоря, я подвел своих родителей. Потерял смысл жизни, просто хочу умереть, дважды пробовал повеситься, но смелости не хватило, родители каждый день плачут, я не могу смотреть на это. Внутри меня накапливается эта боль и страдания, хочу я рассказать всем эту боль и страдания, но нет такого человека, с которым можно разговаривать по душам, помогите, как мне измениться и стать лучше. Спасибо Вам большое заранее.
Автор вопроса: Бауржан Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Пак Юлия Леонидовна.
Добрый день, Бауржан!
У вас появилась зависимость, игромания, ее можно вылечить только в со специалистом. Да, это такая же зависимость, как наркомания, алкоголизм и т.д. Почему появляется зависимоть? Вы пытаетесь уйти от реальности, которая вам очень не нравится... в этом Никто не виноват, просто так сложилось, но исправить это можно, можете вы сами. Конечно, есть поступки, которые приводят к определенным результатам и за которые нужно отвечать перед собой, перед людьми и перед законом. И это тоже не плохо, жизнь многогранная, и это не  конец. Это всего лишь один из уроков жизни. И как правило урок любви: к Богу, к себе, к окружающим. Эта ситуация, показывает вам что дальше этим путем идти не нужно, нужно свернуть с этой дороги.
Смотреть как страдают родители, сложно! А когда они перестанут страдать? Когда их ребенок, которого они так оберегали, станет свободным и счастливым. В том, что вас все презирают, вы не правы. Это вы за людей так решили, они же вам об этом не говорили. Косо смотрят? Что будет если вы будете ехать на новой машине, зимой с открытыми окнами? На вас будут косо смотреть, и не обязательно с осуждением, может и из зависти....  Людям это свойственно. Это не значит что они правы или не правы. Речь не о них, а о вас, это вы так воспринимаете мир.
Вы правы в том, что вам нужно выплеснуть боль и все негативные эмоции и чувства, я бы вам рекомендовала обратиться в кабинет к психологу в вашем городе.
Бауржан, каждая душа приходит на этот свет не случайно. Измениться и стать лучше можно, нужно двигаться по направлению к любви. Когда Вы поймете от какой реальности вы убегали, Вам будет легче раскопать свой смысл жизни.
С наилучшими пожеланиями, Ваш психолог, Юлия Пак