Зависимость от просмотра видео для взрослых, общения в видеочатах, как избавиться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Андрей! Надеюсь я правильно выбрал категорию вопроса. По поводу семьи, отца своего я никогда не видел, но отношения в семье хорошие. Сразу скажу что вся эта ситуация беспокоит меня уже довольно давно. Расскажу все по порядку. С юношества у меня были проблемы в отношения с девушками из-за неуверенности в себе, все сверстники уже вовсю хвастались своими "победами" на любовном фронте, а я только украдкой поглядывал в сторону понравившейся мне девушки иногда говоря скромные комплименты. Потом как это бывает впервые в компании друзей посмотрел видео для взрослых. И если раньше просто думал о понравившейся девушке то теперь все это превращалось бурные фантазии с самоудовлетворением, которое на некоторое время дарило удовольствие и расслабляло, но понятное дело это никак не помогало наладить отношения с девушками, а наоборот добавляло новых фобий и увеличивало количество проблем в общении. Было намного проще не переступать через страх и общаться, а прийти и спокойно расслабиться в одиночестве мысленно представляя все что тебе нравится. С появлением интернета все стало еще проще можно найти видео и фото на "любой вкус" в любое время, сначала хватало обычных фото и видео, но со временем все приедается и хочется чего-то нового, и начинаются долгие поиски того что удовлетворит на этот раз. А потом появились видеочаты для взрослых где можно общаться с всегда разными девушками, они открыты к общению и говорят свободно на все темы, и не только говорят. Сейчас могу общаться с разными и знакомыми и незнакомыми девушками свободно, но зависимость от всего этого виртуального осталась. Хочется заходить общаться с красивыми эффектными и главное каждый раз новыми девушками и расслабляться, это забирает кучу времени и денег. У меня есть девушка, есть регулярная половая жизнь, но иногда кажется что большее удовольствие все таки в интернет общении и самоудовлетворении, все равно хочется возвращаться в интернет плюс добавились различные фантазии о которых тут подробно писать не буду. Прошу совета в чем проблема?, к какому специалисту нужно обратиться?, как прекратить получать удовольствие от самоудовлетворения?, просто чувствую что нужно что-то делать иначе все будет только хуже. Очень надеюсь на Вас!
Автор вопроса: Алексей Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог .
Приветствую, Алексей.
С вашей проблемой нужно обращаться к клиническому психологу или психотерапевту. Вы правильно понимаете, у вас аддикция, зависимость от просмотра видео для взрослых и общения в видеочатах, опять же для взрослых. Аддиктивное поведение связано с желанием человека уйти из реальной жизни путём изменения состояния своего сознания.
Чтобы понять, что вас держит, в этой зависимости и не дает от нее избавиться, подумайте какую свою потребность вы удовлетворяете нынешним своим навязчивым поведением.
"Как прекратить получать удовольствие от самоудовлетворения?" В реальной жизни вы должны получать не меньшее удовлетворение, ваши актуальные потребности должны быть в достаточной мере удовлетворены. Подумайте. какие ваши потребности остаются не удовлетворенными без обращения к вашей зависимости.
Здесь вы не стали рассказывать о свои фантазиях, но можете ли вы рассказать их своей девушке и попробовать их реализовать с ней?
"Хочется заходить общаться с красивыми эффектными и главное каждый раз новыми девушками и расслабляться, это забирает кучу времени и денег."
Считаете ли вы свою девушку красивой и эффектной?
Что дает вам общение с красивыми и эффектными девушками, как вы себя при этом чувствуете. Как иначе вы можете испытывать это чувство?
Как у вас в реальной жизни с расслаблением, можете ли вы себе позволить расслабиться, не прибегая к своей зависимости?
На что бы вы тратили свое время и деньги, если бы не было этой зависимости?
Эти вопросы вам на размышление. Пусть они помогут вам найти выход.
Успехов!