Мир устроен иначе. Выводы после употребления марихуаны.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Ранее употреблял марихуану, ничего иного, так как считаю что она помогает связываться с подсознанием. Произошло это около 5 месяцев назад, я каждый день употреблял на протяжении 3 месяцев. Хочу добавить что в первый день употребления, до этого я купил лет 10 назад пару раз, сейчас мне 29 лет. Так вот в тот день, я покурил и стал у человека в кухонном помещении, там кафе большое и много ламп, так когда товарищ в коридоре включил лампы, они не находились в самом кухонном помещении, а я был один, лампа над одной очень сильно засветилась , был слышал сильный взрыв и вся комната засветилась очень ярким светом  так же я почувствовал тепло над головой в момент этой вспышки. Все забежали в кухню и были в шоке что это было, так как такое было в первые. И после этого также я бил часто током. Спустя время, один из дней я просыпаюсь и чувствую непонятную энергию в области головы, напряжённость и начинаю думать по другому, принимать и фильтровать информацию, как я считаю правильно. Я начал чувствовать связь с миром, с природой, даже предсказал другу в декабре о чём то страшном, масштабе второй мировой, и вот этот вирус появился, который тоже создан специально. И ещё пару раз я чувствовал что произойдет так и было. Так же я начал понимать, что человек, вся его жизнь зависит от его мышления, не ума, а разума. Который у 98 процентов отключен. Сейчас у меня так же он отключен, но он работал около 5 дней и очень много интересного я для себя открыл, сейчас не употребляю, но уверен, что это помогло открыть свой разум. Мир устроен совсем не так, как о нём нам рассказывают.
Автор вопроса: Давид Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Савин Денис Владимирович.
Здравствуйте Давид!
Как говорится, вы не знаете даже половины.
Начнём с простого, с ощущения мира таким, каким его позволяют нам ощутить и таким, каким мы в состоянии его ощутить. Безусловно каждое новое знание должно расширять наш кругозор, а это большая нагрузка на психику и здоровье человека. Ведь ещё недавняя стопроцентная уверенность в чём-либо в один лишь момент исчезнув, как земля из под ног, может обратить почти каждого в нешуточную панику, чаще всего не приводящую ни к чему хорошему.
Есть такое малоизученное понятие как изменённое состояние реальности, думаю именно с ним вы имели опыт столкнуться. При достижении этого состояния могут перестать работать одни законы и начать работать другие, более общие. Всё дело в том, что есть много разных неизученных или недоказанных явлений таких как мотивация, воля, интуиция и далее по списку всевозможных способностей и умений, которые имеющимися методами и инструментами не доказать. Величина нами осознаваемого мира, это всего лишь тот диапазон который мы можем объяснить, доказать и принять на веру. И это лишь маленький островок, посреди всего океана бесконечных возможностей и перспектив.
Мало кто будет заниматься исследованием чего-то, что только подразумевает метод "попробуй и посмотри что получится", особенно если выведенные, в результате наблюдений, законы начнут противоречить уже имеющимся.
Вы не открыли свой разум, вы лишь на миг коснулись чего-то более огромного, чем наш узкий примитивный мирок. Да просто видели, то что видели, но вы понятия не имеете что это конкретно было, потому что все ваши выводы строились исключительно на ваших желаниях и ожиданиях приемлемого для вашей психики объяснения, только и всего.
В остальном же стремиться туда вернуться без допинга своими силами или нет это ваш выбор. Но вот когда вы откроете свой разум, когда вы начнёте осознавать и принимать мироздание таким, какое оно есть, беспристрастно и не думая (не запирая себя в клетки удобных и доступных теорий), кардинально изменится всё - и вы и мир вокруг вас. В том мире которого вы коснулись, законы привычного нам разума и видения не работают. Чтобы увидеть этот другой мир, надо увидеть другого себя - человека способного жить в этом другом мире.
Всего доброго и удачи!