Как избавиться от привычки курить с легкостью без мук и борьбы?!!!

Вопрос психологу:
Добрый день! Меня зовут Ксения!Моя проблема в том, что я не могу бросить привычку курения как такового. Бросила курить 2 года назад, благодаря именно электронной сигарете. Бросала курить сигареты тяжело, месяц мучилась, был риск сорваться после месяца отмены, и помогла в этот момент именно электронная сигарета предложенная знакомым как лёгкая помощь при отказе от сигарет. Я перешла на парение и мне правда помогло, т.е у меня отпало желание курить именно сигареты, даже отвращение к ним появилось. Когда переходила на парение, думала, что попробую парить, а потом когда тяга к сигаретам пройдёт, я брошу и пар, но, теперь возникла другая проблема, я хочу бросить парить, и снова проблема бросания. Помогала себе как могла, читала в основном книги по самопомощи: Как развивается зависимость, Ален Карр, медитации и т.п. мне не помогает потому что я быстро теряю мотивацию и бросаю, как будто сигарета как таблетка которая помогает мне не взорвать голову. Как будто я боюсь своих мыслей, которые выплеснуться, Потом я сама дошла до этого, что желание курить вызвано подавленными моими мыслями и что их нужно проживать, прорабатывать, читала по этому поводу книгу Седона метод, легче было чуть чуть, но из за сильного сопротивления ничего все равно не получилось. Я уже отчаялась. Что ещё? Гипноз? Терапия отправных точек? Что мне может помочь? Я сильно вымотана от этого пристрастия, я даже понимаю, что возможно привычка курить это только поверхностная проблема, возможно здесь ещё много других психологических проблем, я до конца не уверенна. Я очень хочу избавиться от этой привычки с легкостью без мук и борьбы!!!
Автор вопроса: Ксения Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Саган Андрей Владленович.
Ксения!
Мне очень понравился ваш оптимизм, по поводу того, чтобы бросить курить без мук и борьбы!
Не даром есть такая шутка: - Бросить курить не трудно, трудно потом не курить.
Или Марк Твен шутил: - Курить бросить очень просто, сам бросал уже огромное количество раз.
Курение вызывает не только психологическое, но и физиологическое привыкание. Таким свойством привыкания обладают все пищевые и даже не пищевые вещества.
Пищевые пристрастия очень сильно влияют на нашу жизнь. Даже простая смена типа питания, например отказ от мяса или сладкого, для многих непосильная задача. Из той же серии алкоголь и наркотики.
Что же делать, как изменить вкусовые пристрастия без мук и борьбы?
А заодно и постройнеть, поздороветь и помолодеть.
Для начала, необходимо найти смысл это действа.
Вот он:
"Всё, я становлюсь другим человеком - здоровым, счастливым, уверенным, (нужное подчеркнуть) и потому я меняю ритм своей жизни. Делая его более спокойным и растянутым во времени".
Как это сделать? Работаем над мыслями, дыханием и питанием.
Мысли: вам необходимо создать своё будущее, образ того, какой вы будете через 3 года и что за это время вам надо сделать. Представить, что вы уже здоровая, постройневшая и счастливая и главное, вы научились управлять своей жизнью и своим пристрастиями. (Делатали надо прорабатывать).
Дыхание: после пробуждения необходимо совершать длительные пешие прогулки, соблюдая определенный ритм дыхания. На каждый шаг вести счёт (мысленно).
Движение и дыхание начинается с выдоха, сжимая лёгкие внутрь.
Ритм: 4 шага - выдох, 2 шага вдох, 8 шагов - задержка дыхания. Научиться держать длительный ритм. 1-2 часа каждое утро.
Питание:
- Проснуться и ничего ни есть, ни пить, ни курить. Целый день с закрытым ртом. Лечь спать голодной.
На следующий день - 9:00 вода маленькими глотками, 11:00 кефир, сметана. 13:00 фрукты и далее постепенно всё остальное, стараться не переедать. Если сильно захочется покурить, покурите. Пару раз.
На следующий день_ Проснуться и ничего ни есть, ни пить, ни курить. Целый день с закрытым ртом. Лечь спать голодной.
Процедуру повторять 1-2 месяца! Потом привыкните.
Такой каскадный режим питания и дыхания позволяет выработать устойчивую привычку к терпению и осознанным действиям.
Вы станете другим человеком, Вам будет чем гордится.