Я хочу контролировать свои эмоции, когда возникает чувство ревности.

Вопрос психологу:
Добрый день. Не могу контролировать свои эмоции. Около года назад познакомилась с парнем. Он младше меня на 12 лет. Я с первого его взгляда поняла что зацепила его. Потом получилось так, что он сдружился с моим коллегой и я стала Часто его видеть. С коллегой я всегда общалась очень близко и иногда после работы мы встречались втроём. В итоге мы переспали. Потом все повторилось. Я думаю это повторялось бы и дальше, но мой коллега начал проявлять ревность понравившегося мне парня ко мне и всячески высмеивать то что между нами происходило. Хотя бы из-за разницы в возрасте.
Я чувствовала что между нами что-то есть, но при этом понимала что отношениями это не закончится хотя бы потому что у него всегда было параллельно много девушек. Меня подкупало что он все равно в любом случае звонил мне, рассказывал свои тайны. Через несколько месяцев я поняла что влюбилась в него. До этого у меня не было отношений 2 года. Разошлась с мужем. После развода был один молодой человек для разовых встреч, но там не возникло чувств.
Далее он хотел устроится к нам на работу, но в самый последний момент передумал. Сделал он это осень некрасиво. Ради своих интересов попытался мне испортить репутацию. Я предполагала что у него уже была официально девушка и при этом понимала что он гуляет со всеми с кем захочет. Некоторое время мы не общались, он проживал в другом городе. Я решила что раз он так со мной поступил, то значит он не должен находиться в моем окружении. Я важнее для себя чем он.
Прошло 3 месяца и он неожиданно поздравил меня с 8 марта, потом с днём рождения. Высылал мне свои фото, а ещё через время сообщил что хочет перевестись к нам. Я согласилась. Не знаю на что я тогда рассчитывала. Мне хотелось тех эмоций которые были в самом начале, а временами я хотела понять для себя наконец что мы не пара и никогда ей не будем.
Он перевёлся. Сразу я чувствовала себя спокойно, наблюдая как он с кем-то переписывается. Ну а потом когда я стала видеть что он снова общается со своей прошлой официальной девушкой я начала его ревновать. Ему ничего об этом не говорила, но по мне было и так понятно. Она младше меня на 16 лет. Он все прекрасно понимал. Сейчас мы работаем вместе, я знаю что та, К которой я ревную не единственная у него. Ощущения к нему не те что были изначально, он уже не рассказывает мне свои секреты. Мы мало встречаемся после работы. Вижу что он изменился за этот год и того что меня так цепляло уже нет, наверное, но все равно меня тянет к нему. На отношения я не рассчитываю. Почти всегда Когда вижу его меня тянет к нему на физическом уровне.
Ощущаю внутреннюю потребность добиться его расположения чтобы понять что я лучше тех с кем он бывает и при этом знаю что строить свою жизнь с ним не буду. У меня всегда было и есть очень много поклонников, муж был очень известный и уважаемый человек. Работа связана с общением с людьми и очень Часто поступают предложения пообщаться вне работы. Только мне это неинтересно. На данный момент не встретила того за кого бы хотела снова замуж. Сейчас только один в моих мыслях.
Я хочу контролировать свои эмоции когда возникает чувство ревности. Переключиться на другого не могу , все равно к нему тянет. Иногда я успокаиваюсь, а иногда снова накатывает. Не знаю что дальше с этим делать и как вытянуть себя из всего этого.
Автор вопроса: Николь Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Ракитская Марина Николаевна.
Здравствуйте, Николь!
Прочитав ваше письмо, я не увидела, где и каким образом, в какой момент вы не умеете контролировать свои эмоции.
Мне понравились ваши слова: «Я важнее для себя чем он.»
Перечислю историю событий через призму моего восприятия:
1. «Он хотел устроится к нам на работу, но в самый последний момент передумал. Сделал он это осень некрасиво. Ради своих интересов попытался мне испортить репутацию.»
2. «Я решила что раз он так со мной поступил, то значит он не должен находиться в моем окружении.»
3. Через 3 месяца поздравил вас с праздником, а после решил к вам перевестись и вы согласились.
Почему вы согласились? (Отвечайте себе на все вопросы.) Вы видите, что отношения не строятся так, как вы хотите, но идете на поводу у другого человека. (Вы также уже поступали когда-то в своей жизни?)
А вы можете выгнать человека? Если он вам мешает – выгнать.
Мне данная ситуация напоминает дом без дверей, куда может войти любой. А не хотите ли вы установить дверь с замком в этот дом?
Вы пишете: «Ощущаю внутреннюю потребность добиться его расположения чтобы понять что я лучше тех с кем он бывает и при этом знаю что строить свою жизнь с ним не буду.»
Для чего вы хотите, чтобы он понял, что вы лучше?
Вы понимаете, что вы ценны по-своему? И он, возможно, ценит совсем другое. Вы просто разные!!!Сосем!
Судя по вашим словам, вы - очаровательная девушка. Вы и есть ценность для себя!
Я не поняла, почему вы хотите контролировать свои эмоции, когда возникает чувство ревности? Почему вы не хотите показывать свои настоящие эмоции и чувства?
Да, он, возможно, не оценит все это, но вы своим поведением отдаляете результат этого всего и наносите вред себе, так как вы не можете прожить это все в полной степени.
Обдумайте мои слова. Вопросы, дополнительная консультация возможна через почту: [email protected] .
С уважением, Марина.