Я его не обманывала, как сделал это он. Что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я встречаюсь с парнем ровно год он турок и недавно увидела его фотографию с женщиной и ребёнок по моему он женат. Что мне делать я его очень сильно люблю не знаю как я смогу дальше жить он был моим смыслом жизни. Я целыми днями плачу. Я с ним познакомилась по интернету потом он сразу ко мне пришёл на свидание. На третьем свидании нам было очень хорошо мы целый день провели вместе и не хотели расставаться. Он мне говорил что я ему очень сильно понравилась он мне тоже понравился я в него сразу же в влюбилась. Почти каждую неделю мы с ним встречались на выходных. И вдруг в этом году он резко изменился перестал мне звонить писать запретил и мне ему звонить. Я ему чем могла помогала мне от него ничего не надо я ему также и сказала. Только чтобы он был со мной рядом как мужчина. И тут я вижу фотографию в статусе их троих но ещё точно я не уверена он женат или нет. Если женат то почему он от меня скрывал целый год я не могу понять. Он меня к каждому столбу ревновал запрещал мне в инете общаться. Всё время проверял мой телефон. Но я от него ничего не скрывала он обо мне знал всё. Я его не обманывала как сделал это он. Я с ним уже 2 месяца не общаюсь не знаю почему он мне сказал что сам позвонит и вот уже 2 месяца прошло ещё не позвонил. А сейчас когда я увидела фотографию и даже не знаю что делать. Но я очень надеюсь что он не женат. Я ему сколько раз задавала этот вопрос он мне так нормально не отвечал. Неужели все турецкие мужчины обманываю. Когда я с ним начала общаться мы друг другу дали слово что между нами обмана не будет. Пожалуй подскажите что делать мне дальше как жить.
Автор вопроса: SEVILYA Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Зинаида.
Здравствуйте!
Мне жаль, что ВАШИ ОЖИДАНИЯ от отношений с молодым человеком не оправдались. Видимо у него было совсем другое видение или другое отношение к вашим отношениям. И были ли вообще отношения. В отношениях участвуют двое. А вот ОЖИДАНИЯ у каждого свои. У Вас была СЕРЬЕЗНОСТЬ намерений, а у него, возможно, нет. И это ЕГО ПРАВО.
Почему Вы решили, что он Вас обманывал, ведь Вы в этом даже не уверены, а просто догадываетесь. Он обещал Вам что-либо? Я думаю, что вряд ли. Это Вы сделали его своим СМЫСЛОМ ЖИЗНИ. А спросили его: хочет ли он им быть?
Вы пишите про обман, но я не вижу здесь обмана. Вы увидели фотографию в социальных сетях и сделали свои выводы. Причем тогда, когда он перестал с Вами общаться. Хотя, может быть, ЧТО-ТО о чем знает только он. А Вы можете только надумывать и фантазировать. Не хочет Вам ничего рассказывать - это его право. Психология мужчины отличается от психологии женщины. Женщинам свойственно возводить над мужчинами ореол, а нужен ли он им никто не спрашивает. Зато потом появляются жертвы. Хотите стать жертвой? Если нет, то не гоняйтесь за тем, кому это не надо.
Исходя данной информации, я бы рекомендовала Вам перестать ждать звонка, а пересмотреть свою жизнь и поставить точку на этом эпизоде своей жизни, так как можете пропустить ее целиком. Вы жили в иллюзии, и вот она рассыпалась, но жизнь то продолжается. Стройте свою жизнь.
Я желаю Вам удачи.
Если хотите подробно разобрать и проработать Вашу ситуацию, можно записаться на индивидуальную консультацию по эл. почте [email protected] или Viber, WhatsApp, Telegram +7 932 254 35 03
С уважением онлайн психолог Зинаида Чистикова