Он меня бьет, я без него с ума схожу.

Вопрос психологу:
С мужчиной 3 года. Он периодически меня бьет, нет постоянной работы. От меня требует постоянно быть женщиной. Я не знаю люблю ли его. Когда рядом хочется бежать, я планирую постоянно в голове как уйду. А как только расходимся, я начинаю сходить с ума, и искать повод пообщаться, начинаю унижаться и всеми способами мирюсь с ним. И так продолжается уже полтора года. Сейчас я снова ушла, переписывалась с мужчиной и он увидел переписку, я думала больше не простит. Сейчас общаемся в интернете, я умоляю простить, хотя не уверенна что хочу назад, но не могу не делать этого. Объясняю, что я этого не хотела и т д. Он уже готов со мной на разговор в живую. А я боюсь. Что вернусь и снова буду его ненавидеть и постоянно хотеть уйти. Он почти не работает. Меня это угнетает и не дает окунуться в работу с головой мне, что бы я могла заработать столько сколько мне будет достаточно, а он хочет что бы я была женщина и сидела дома ну и на работу конечно ходила, но не погрязала в ней. Говорит что я хапуга. Не понимаю неужели я выбрала деньги, а не любовь. Или может я его не люблю, тогда почему все время возвращаюсь. Моя семья все против него потому что у него нет нормальной работы, но терпят, потому что у них нет вариантов. У меня была машина, водит. Удостоверение, друзья. Рядом с ним всего этого не стало. А еще я перестала чувствовать себя красивой, умной, нужной. Мне стало казаться что это мой последний шанс. Что я однолюб и больше никогда такой страсти у меня не будет. Что мне делать? Как разобраться в себе нужен или нет?
Автор вопроса: Мария Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Тесленко Наталья Николаевна.
Здравствуйте Мария. Данная ситуация говорит о складе психики, который сформировался еще в вашем прошлом, а точне детстве. Сейчас вы проигрываете ту роль и тот сценарий, который вам заложили родители (невольно). Теперь на подсознательном уровне вы придерживаетесь этого сценария, потому что ничего другого больше не знаете. Умом. т.е. осознанно, вы понимаете, что с этим мужчиной лучше не быть вместе, и вы можете спокойно уйти, но что-то держит, вам трудно. А держат именно внутренние подсознательные негативные убеждения и установки, зафиксированные вами в детстве в силу каких-либо причин.
Но сейчас вы хотите вырваться из этого, вы понимаете, что в будущем ничего не изменится, и мужчина не изменится. Вы понимаете, что вы не только не растете, не развиваетесь с ним, но и даже деградируете и возвращаетесь назад ("у меня была машина, водит. Удостоверение, друзья. Рядом с ним всего этого не стало. А еще я перестала чувствовать себя красивой, умной, нужной").
Так же вы не испытываете счастья, чувства внутреннего удовлетворения. Вам кажется, что этот мужчина - ваш последний шанс, потому что вы не считаете себя достойной лучшего и большего, у вас есть страх одиночества и ненужности. А здесь хоть кто-то уделяет вам внимание, пусть даже в таком виде, здесь в вас нуждаются. И вы тоже можете о ком-то заботится, спасать.
Все эти страхи и чувства от недостатка любви, внимания, заботы, похвалы, признания и понимания родителей. Излишней их критики или наоборот их эмоционального отсутствия, холодности, сухости. А может быть даже и насилия.
Все это конечно не могло быть так явно, но будучи ребенком вы все же усвоили для себе некие негативные предпосылки, которые стали вами руководить.
То есть дело не в мужчине, а в ваших внутренних убеждениях. С ними можно работать. И только проработав их, ваша жизнь изменится в лучшую стороны во всех сферах. Что значит проработать? Это выявить эти убеждения и изменить их на позитивные, автоматически меняя мышление. Ест определенные техники, методы психотерапии (КПТ, регрессия). Это не быстрая работа, но эффективная и дающая результаты. Суть в том, что вы отпускаете обиды, избавляетесь от всех негативных чувств к родителям и прошлому, они больше не руководят вами.
Я работаю в таких техниках и с такими проблемами. Вы можете обратиться ко мне или другому специалисту.
Работать самостоятельно будет сложнее и дольше, т.к. ваша психика будет сопротивляться изменениям (и вы в этом уже неоднократно убедились, когда возвращались к мужчине).
С уважением, Наталья Тесленко.