Парень постоянно пытается поругаться.

Вопрос психологу:
В начале отношений я соврала своему парню, он об этом узнал и простил, все было идеально. Спустя какое то время он начал вести себя по хамски по отношению ко мне и припоминать мне тот случай с враньем особенно когда выпьет(больше я не давала поводов). Он начал подавлять меня морально(аргументируя фразой «зуб за зуб») ,говорить ,что я не так смотрю, не так выгляжу и все во мне не так. Каждый раз ,когда я пытаюсь вести нормальный диалог, он перебивает и всегда говорит ,что я не права(хотя все друзья и его и мои говорят ,что он несёт чушь и нельзя так). Я пыталась смотреть на ситуацию в ссоре с разных сторон, но я все равно не могу понять что я делаю не так.Он не воспринимает мои слова и эмоции, говоря о том, что мои слёзы его не возьмут, когда я врываюсь на слёзы в ссоре из за его неприятных слов. Я понимаю ,что если дальше все будет продолжаться так же ,я не смогу быть с этим человеком, но сколько бы раз не повторялись эти ссоры я не могу отпустить его, потому что он мне и правда дорог, мне хочется верить ,что все наладится. Вот так после последней нашей ссоры у меня случился скорее всего нервный срыв, я не знаю как это ещё назвать. Расскажу как все началось в тот день. Он выпивал с нашими общими друзьями ,я пришла к ним с хорошим настроением. Речь зашла о том, чтобы он не переусердствовал с алкоголем ,потому что он ведёт себя неадекватно. На что он ответил: «если со мной не будет она разговаривать, то у меня не начнётся «белки»(показывая на меня)». Я изобразила какую то гримасу, на что он начал злиться ещё сильнее. Всю ссору я описывать не буду, но закончилось это тем, что я ушла и по дороге домой я поняла ,что ноги меня совсем не слушаются, что я не могу на них стоять. Когда я зашла домой я почувствовала как валюсь с них, меня начало трясти, сердце колотилось так, как будто вот вот выпрыгнет из груди, все тело трясло неимоверно, температура 37,6. После того как я зашла он позвонил мне и опять сказал мне пару ласковых после чего я сбросила. После этого звонка эти симптомы усилились, накатились слёзы и было невозможно дышать, чувство будто меня душат и одновременно давят на грудную клетку, меня начало тошнить и появилось чувство ,что это происходит не со мной как будто все не по настоящему. Я не знаю ,что мне делать, мне очень дорог этот человек даже после таких ссор я не могу покончить с ним. Что мне делать? Почему он такой? Его мать просто замечательный человек,который говорит,что побьет своего же сына ,если он меня обидит. Почему он не может просто сам со мной расстаться если ему так больно из за моего того вранья, из за которого я ,кстати говоря, постоянно раскаиваюсь перед ним? Я понимаю ,что я в позиции «жертвы» и одновременно ничего не понимаю.
Автор вопроса: Ника Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Ракитская Марина Николаевна.
Здравствуйте, Ника.
В ответе для вас я опишу некоторые моменты, на которые вам необходимо взглянуть по-другому.
«В начале отношений я соврала своему парню, он об этом узнал и простил, все было идеально.» Как вы думаете, для чего он простил вас? (Отвечайте письменно на все мои вопросы.) Это очень хороший повод, чтоб манипулировать вами.
Вы должны понимать, что он будет так делать в любой удобной для него ситуации: «подавлять меня морально (аргументируя фразой «зуб за зуб»), говорить, что я не так смотрю, не так выгляжу и все во мне не так. Каждый раз, когда я пытаюсь вести нормальный диалог, он перебивает и всегда говорит, что я не права (хотя все друзья и его и мои говорят, что он несёт чушь и нельзя так).»
«Я пыталась смотреть на ситуацию в ссоре с разных сторон, но я все равно не могу понять что я делаю не так.» А может с вами все так, а это с другим человеком не так?
Ваши друзья вам сказали, что вы все говорите верно.
А вы умеете принимать помощь? (Спросила так, потому что вы не видите, что вас пытаются защитить друзья.)
Вы хорошо описываете важный момент: «… что я ушла и по дороге домой я поняла, что ноги меня совсем не слушаются, что я не могу на них стоять. Когда я зашла домой я почувствовала как валюсь с них, меня начало трясти, сердце колотилось так, как будто вот вот выпрыгнет из груди, все тело трясло неимоверно, температура 37,6.» Мне кажется, что здесь пришло осознание. Что вы осознали тогда? Почему ноги не слушались?
Затем вы пишете: «После этого звонка эти симптомы усилились, накатились слёзы и было невозможно дышать, чувство будто меня душат и одновременно давят на грудную клетку, меня начало тошнить и появилось чувство, что это происходит не со мной как будто все не по настоящему.»
Может вас действительно душат эти отношения?
«Я не знаю, что мне делать, мне очень дорог этот человек даже после таких ссор я не могу покончить с ним. Что мне делать? Почему он такой?»
ВЫ знаете, что делать. ВЫ жили без него раньше.
Он такой, какой есть. Нельзя заставить человека измениться. Можно лишь работать над собой, своими желаниями, целями.
«Я понимаю, что я в позиции «жертвы» и одновременно ничего не понимаю.»
А вам нравится быть в позиции жертвы?
В своем размышлении вы затрагиваете много тем, которые одномоментно сложно решить.
Я надеюсь, что Вы получили полезную информацию для себя, и желаю вам удачи.
С уважением, Марина.