Названиваю и унижаюсь. Зачем? Он ничего не делает, что важно для меня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 25 лет. Я не могу отпустить бывшего что то тянет к нему, а он унижает, срывы это уже длится почти год. Первый отношения, он мне всегда говорил люблю не разлюблю всегда помогу а по факт брехня была, обидно что я сделала для него вернулась свой родной город из спб , а потом когда ездила в Америку не осталась там и тоже вернулась он обесценил это все жили в месте пошла на сожительство ради него так как не мог он сразу мол женится, а потом как с его отцом поругалась выгнал с хаты и теперь он живет в городе где побольше а я в пригороде откуда и свалила в
Питер. Мне так обидно что инициатором всего была именно я, что не бросила сразу его как узнала что в начале отношений изменил, с девушками на протяжение 2 лет общался периодически, пялится всегда и при этом говорит то мол он всегда это делает привычка, нервы не какие а 3 год как каторга вернулась из штатов мол пообещал всего, думаю ладно вернусь раз люблю просто забил после приезда начал сидеть играть в комп.игры, все мои праздники юбилей, новый год 14 февр 8 марта 3 год вместе забил не поздравил, и я знаю что это же не любовь, но я сама названиваю ему унижаюсь Зачем? я его очень сильно любила, он самый близкий, одно не понимаю зачем так издевался надо мной. Я устала, у меня болячки появились операцию сделали хотели 2, но перенесла, волосы сыпятся - облысела, один невроз, но почему такая зависимость? Помогите пожалуйста какие способы есть, читаю книги всякие разные психологические они как то притупляют привязанность, но....увы не сильно. Через 10 дней как я уже так мучаю этот год как АД. Прочитала книгу про абьюзера он очень похож, ему сказала об этом так он сказал что это я. Спасибо кто даст совет. Очень тяжело и обидно, что я шла на риски что мне тяжело, а он не делал что важно мне.
Автор вопроса: Настя Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Пустовойтова Елена Юрьевна.
Настя, здравствуйте!
У Вас сильная эмоциональная зависимость. Потому так сложно избавиться от мыслей о мужчине. А укреплялась эта зависимость вашими расставаниями и затем возвратами. Мозг уже привык, что вы то ссоритесь, то миритесь, мозг привык к скачкам эмоций, пусть и отрицательных. И мозг хочет снова и снова этих скачков, даже если они болезненные
А сформировалась сама зависимость от того, что Вы изначально вошли в деструктивные отношения и причина этому ваши отношения в родительской семье, нужно искать корни там, с кем из значимых взрослых Вам приходилось страдать, с кем было трудно и непонятно, как к Вам относятся, любят или нет и что нужно сделать чтобы любили?
А также закреплялась эмоциональная зависимость от мужчины тем, что Вы эмоционально вкладывались в отношения, надеялись на изменения, что-то делали против своей воли.
И сейчас , следствие, невроз и зависимость. Глубокие травмы нужно "лечить " с психологом , можно лично, можно онлайн. Обращайтесь, буду рада помочь.
Самостоятельно можно лишь облегчить состояние. Для этого замечайте свои желания, делайте для себя приятные вещи, удовлетворяйте свои потребности, общайтесь с теми людьми, которые Вам приятны, старайтесь не обсуждать бывшего молодого человека, никак не интересоваться его жизнью, убрать все что напоминает о нем, удалить страницы его с поля зрения.
С уважением,
Елена