Соврал из страха потерять любимую и правда вскрылась.

Вопрос психологу:
Я был в отношениях, там остались два ребёнка. Отношения разорваны, и я встретил ту, без которой не могу дальше жить. Так сильно я никого не любил никогда за 36 лет, но при знакомстве побоялся сказать, что у меня двое детей от прошлого брака, сказал что один ребёнок.
Побоялся , что бросит меня, а в дальнейшем просто боялся что вскоре вся правда, и вот она всё узнала и сказала, что всё кончено, понимаю что поступил по скотски и малодушно, но только из страха потерять любимую.
Я не знаю как быть, не могу без неё и впервые в жизни не знаю как поступить.
Жить зная, что она будет с другим не хочу.
Я впервые в жизни встретил человека, которому был нужен я пусть без работы, с долгами, с какими-то бытовыми проблемами.
И вот когда казалось бы всё налаживается работа, сняли жильё, прошли какие-то притирочные моменты
Узнаётся правда бывшая жена написала моей любимой на Одноклассниках.
И день, который начался так безумно хорошо, вдруг под вечер превратился в ад в котором я сам виноват. Всё чаще посещает мысль сдохнуть так будет лучше для всех.
Автор вопроса: Алексей Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Лелюк Алина Владимировна.
Алексей, здравствуйте!
Как бы странно это для вас не звучало – но в первую очередь вам нужно успокоиться. Потому что в нервном состоянии люди совершают очень много глупостей. К тому же, ваши нервы не дают вам спокойно посмотреть на ситуацию и решить, какие меры вы можете предпринять, чтобы наладить отношения с любимым человеком. Поэтому – если вы хотите вернуть вашу девушку – максимально соберитесь.
По вашему письму возникает много вопросов. Не имея возможности слышать ваши ответы, я буду всего лишь предполагать. А вы сами, честно и искренне отвечая себе на эти вопросы, возможно, поймете, что вам нужно делать.
Начнем с самого начала. В каких вы отношениях с матерью ваших детей? Вы в разводе? Почему вы расстались и как? Почему ваша бывшая жена написала вашей девушке? Зачем ей это было нужно? Что в ваших отношениях осталось незавершенным, если бывшая жена имеет интерес к вашей личной жизни? Как с этим всем вы можете разобраться? Что нужно сделать, чтобы завершить этот процесс? Возможно, бывшая жена думает, что вы еще вернетесь к ней? Или наладив личную жизнь, вы забыли о том, что нужно уделять внимание детям? Очень хорошо подумайте над всеми этими вопросами и наведите порядок в вашей прошлой жизни, чтобы она больше не вмешивалась в ваше настоящее.
Далее – примите сам факт, что вы допустили ошибку. Примите этот факт для себя. Это не смертельная ошибка. Вы никому не навредили, и никто не пострадал из-за этого, так ведь? Перестаньте чувствовать себя самым подлым человеком на земле. Вы не идеальный, но идеальных людей и нет. Людям свойственно ошибаться. Важно осознавать свои проступки и делать выводы. Вы свои выводы сделали, что всегда и во всем любимому человеку нужно говорить правду, так ведь? Не унижайте сами себя. Вместо того чтобы жалеть себя – подумайте о том, как можно исправить ситуацию.
В зависимости от того, как давно ваша девушка узнала правду – ей нужно время все «переварить» и успокоиться. Дайте ей и себе время, чтобы улеглись эмоции. И после этого поговорите с вашей девушкой. Найдите слова, чтобы спокойно объяснить ей причины своего поступка и своих страхов. Расскажите о том, как сильно вы раскаиваетесь в том, что не сказали правду. Что если бы можно было вернуть время вспять – вы бы не допустили такой ошибки. Что вы всего лишь человек, который очень сильно любит и поэтому из страха потерять ее – «смалодушничали». Что вы навсегда запомните этот урок и никогда больше между вами не будет лжи или недомолвок. И что вам нужен один единственный шанс, чтобы в вас и вам просто поверили – и все будет замечательно. Потому что ее больше никто не будет любить так, как вы.
Знаете, если в отношениях до этого момента все было хорошо – пусть и не сразу, но девушка вас простит. Но вы не должны ее умолять в этом – это сразу же унижает мужчину в глазах женщины. Поговорите с ней на равных.
«Всё чаще посещает мысль сдохнуть так будет лучше для всех» - это самое простое, что вы можете сделать и самое глупое. Согласитесь, что это сделать вы сможете в любой момент. Только зачем уходить из жизни, в которой все может быть замечательно? Важно лишь успокоиться и перестать паниковать и жалеть себя. Возьмите себя в руки, вспомните о том, что вы сильный мужчина, который справился с огромным количеством проблем, который смог полюбить искренне и сильно. Неужели вы не сможете разрулить и эту ситуацию, если сильно этого захотите? Поверьте в себя и силу любви! Найдите слова, чтобы объясниться с вашей девушкой. И поверьте в то, что вы снова будете вместе, тогда вы будете более убедительны.
И самое главное – поверьте в себя, и все у вас будет замечательно!
С уважением, Лелюк Алина