Не могу насмотреться на одну женщину.

Вопрос психологу:
Доброй ночи!
Все началось с одной женщины.
Она старше на 35 лет меня.
Восхищаюсь данной женщиной, с одной стороны ненавижу, а с другой люблю. Не лесбиянка, парень есть.
Как избавиться от нее.
Реагируют только на нее. и на маму.
Других женщин ненавижу.
С чем это связано, я ее олицетворяю: как объект обожания.
Не общаемся, а восхищаюсь со стороны.
Она такая смешная, и прикольная.
Как побороть данную зависимость?
Все началось как ее увидела в парике ,а сейчас не могу оторвать глаз. Пробовала заменить, и отдохнуть от нее все равно тянет. Что самое смешное :она на меня смотрит тоже очень долго больше 10 секунд.
Она замужем, есть дети.
В чем такая симпатия со стороны ее и меня?
Не знаю ее лично, но манит.
Реагирую преимущественно на ее цвет волос :блонди, она крашенная.
Знаете, меня больше удивляет то, что она специально смотрит на меня,ну я тоже.
Она старая, у нее нет подруг, ни дочери. Может инстинкт такой.
Это нормально вообще реагировать на женщин?
Мне нравится ее взгляд ,улыбка, движения, ноги, зубы.
Спасибо.
Автор вопроса: Марина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Белева Ольга Владимировна.
Здравствуйте, Марина!
Интересная у Вас сложилась ситуация. Я думаю, непросто находиться в состоянии неопределённости и сомнений.
Вы пишите, что ненавидите женщин, кроме мамы и этой женщины. Спасибо, что Вы обратили на это внимание. Именно это первое, где стоит поискать ответ на Ваш вопрос « в чем такая симпатия со стороны ее и меня?» Когда мы не принимаем людей своего пола, то это значит, что мы так же не принимаем свою женскую часть.
Если Вы можете назвать причины такой ненависти, это хорошо. С этим стоит работать. Если ли же Вы причин не видите, то скорей всего, это был ранний детский опыт и это ушло в подсознание.
А так как Вы пришли в этот мир в женском теле и это родная и важная для проживания своего опыта и обретения счастья, то психика постоянно напоминает об этом напряжении в виде ситуаций, где ненависть обостряется, чтобы Вы разобрались с этим.
Почему же эта женщина Вас привлекает? Это важно разобрать во время беседы. Но я могу предложить своё предположение: в ней много черт, энергии, мышления сродни Вашему. Так как Ваша психика истосковалась по полному проявлению Ваших женственных черт, она тянется к этому в другом человеке.
Таким образом, данную зависимость, как Вы пишите, можно побороть при помощи психотерапии или самоанализа. Если у Вас возникнет желание, обращайтесь на онлайн - консультацию. Вместе разберёмся. Буду рада помочь.
Марина, я желаю Вам счастья и уверенности!