Квартира в ипотеке, игровая зависимость, куча кредитов, как с этим справиться?

Вопрос психологу:
Мне 26 лет, я женат, есть квартира в ипотеке, куча кредитов, как с этим справиться? Зарплата средняя не много и не мало, но мне постоянно не хватает денег они как-будто растворяются и исчезают. Непонимание в коллективе на работе, свои задания я выполняю в срок и в полном объёме, но нет общения в своём коллективе. Я постоянно один, хотя в детстве был очень общителен и дружелюбен, как и сейчас с друзьями старыми. Есть проблемы азартными играми, я понимаю это, осознаю, но не получается остановится раз и навсегда из-за этого у меня везде возникают проблемы, как мне решить все эти проблемы, вроде не глупый, но делаю вещи не совсем разумные. Может мне не хватает общения? Дел каких-либо которые отвлекут меня от всего, что делать чтобы в жизни началось всё налаживаться? Я вырос в семье образованной достаточной, мне всегда было хорошо, но одиноко по жизни. Особенно наверное, после развода родителей, может это повлияло на мою жизнь? Не могу найти себя, мне ничего не интересно, и ничто не влечёт, я как-будто остановился на месте.
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Соломаха Сергей Сергеевич.
Доброе время суток Дмитрий.
Вы спрашиваете как справиться с кредитами. Попробуйте ответить на следующие вопросы ,что бы понять в чем Ваша выгода находиться в долговых отношениях: Что долг мешает делать в Вашей жизни ? Как это влияет на Вашу жизнь ? Что Вас заставляет проживать наличие долгов? А как жили Ваши близкие(в эмоциональном плане)?Сравните те эмоции ,переживания .Похож ли сценарий Ваш и Ваших близких?
Причиной может быть как родительский сценарий так и отсутствие поддержки, смысла происходящего ,эмоциональная незрелость и многое другое.
Бегство в игровую реальность могут быть по таким причинам как внутренняя пустота ,не умение брать ответственности за свои чувства, перекладывание ответственности на взрослых, отсутствие поддержки в реальности .Не бежите ли вы от своих чувств? Не пытаетесь ли Вы компенсировать нехватку отсутствия каких-либо чувств? Хватает ли Вам поддержки? Общаетесь ли Вы с родителями ,делитесь ли эмоциями ,переживаниями?
Дмитрий вы пишите следующее : «Не могу найти себя, мне ничего не интересно, и ничто не влечёт, я как-будто остановился на месте» Попробуйте там найти себя «откуда вы пришли в этот мир» . Навещаете ли Вы своих родителей?
В психоаналитической концепции есть два вида любви :безусловная(материнская) и условная (отцовская).Материнская это про сохранение того что есть ,про принятие. Отцовская про развитие ,стремление ,заслужить любовь успехами, достижениями. Хватает ли Вам той и той любви? Принимаете ли Вы в своем сердце обоих родителей вне зависимости от их отношений между собой? Ведь очень часто отсутствие контакта с родителями приводит к пустоте внутренней, к разным зависимостям, тревоге.
Дмитрий Вы в тексте много написали чего у Вас нет .Важно ли для Вас то что у Вас есть ,цените ли Вы это? Парадокс в том ,что когда принимается ,то что есть и ценится то от этого можно отталкиваться и двигаться вперед .
Дмитрий надеюсь я Вам помог ,в случае вопросов пишите в комментариях.