Я в треугольнике отношений. Депрессия на фоне отношений с женатым.

Вопрос психологу:
Начинается депрессия на фоне отношений с женатым. Он меня постоянно контролировать пытается хотя сам проживает с супругой. Врет о том, что не спит, я головой все понимаю, что не мое и т. д. Нооо сердцу не прикажешь. Как быть со всем этим? Почему я не могу его отпустить забыть? Врет постоянно. А потом делает меня виноватой. Хотя я сижу после работы дома, практически со всеми перестала общаться. Он не поднимает по пол дня телефон, а я на работе не подниму он бросает постоянно. Как мне забыть его, уехать отсюда это же не выход от проблемы. Мое настроение зависит от того ему угодно, чтобы я улыбалась значит я улыбаюсь. Нет значит выводит из себя и я плачу. Как мне его бросить, чтобы больше никогда с ним не пересекаться, работали вместе в одной организации, в мае он уволился, и все бы ничего и меня руководство вынудило перейти к нему на предприятие. Хотя все это время мы не общались, но как оказалось он боялся сделать первый шаг. А когда увидел, то сразу начал общаться. Общение искать, не прошло и недели а он мне мозг выносит. Мне кажется, что он просто высасывает мою энергию. Помогите мне, пожалуйста.
Автор вопроса: Ксения Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Барсукова Стелла Александровна.
Здравствуйте, уважаемая Ксения! Вы играете в игру: «Палач-жертва». Поменяйтесь местами. Подумайте, как это - наказывать его, игнорить, не уважать. Заступайтесь за себя, как он заступается за себя, за свой комфорт - требует, критикует. Вами обоими движет страх, только он нападает, а Вы - нет. Жертва имеет все качества палача, только они у неё под запретом, в «тени». Для начала можете мысленно предъявлять ему претензии, потом и вслух нужно осмеливаться. Гармоничным, здоровым человек становится, когда овладевает этими двумя полярностями, может терпеть, может нападать и останавливается посередине, не впадая в крайности. В чём сладость быть жертвой? Показать, что Вы многое можете выдержать? Кому показать? Себе? Ему? Родителям? Да, человек может многое выдержать, если знает, ради чего. Молодой человек, видимо, мстит в Вашем лице своей маме. Так называемая триангуляция, когда мама не позволяет, а детская боль просит выхода. Тогда берут замену, фантом, как бы мамину фотографию или куклу в виде мамы и ломают её. Вы уйдёте, найдёт ещё одну жертву. И это он будет делать всю жизнь, если не начнёт прорабатывать детские травмы. Если любовь - это активная заинтересованность в создании для объекта любви РАЯ, то отыгрывание детских травм - это создание АДА тому, кто согласен на это. Учитывая, что невротиков детства больше половины населения, и мало кто прорабатывает это с психологом, можно быть уверенной в том, что игра «Палач-жертва» будет его постоянной игрой. Первый Ваш шаг для выхода из сценария - это полученная сейчас информация. Зная суть игры, Вы не захотите больше участвовать в ней, нет загадочности и неизвестности, что будоражило Вас и заинтриговывало, всё изучено и расписано, поэтому играть уже неинтересно. С ним разобрались. Теперь Вы: смотрите фильмы о настоящих Леди, о женщинах, к ногам которых бросали мир. Займитесь плотно этой темой, ищите, читайте, изучайте, копируйте. Вам надо сбросить с себя сценический костюм Жертвы и надеть костюм Королевы. Да, в такой роли Вы станете для него недосягаемой, потому, что статус Ваш поднимется, а он знает, что с его неврозом надо искать не выше, а ниже. Вы же, когда сознательно выйдете из роли жертвы, больше не сможете в неё войти. Вам эта роль будет казаться чем-то детским и неинтересным. Тогда и люди Вас станут воспринимать как ту, внимание которой надо ещё заслужить. Люди Вам просто будут аплодировать, и Вы сами себе будете аплодировать. Посмотрите сериал «Нежность» с Хабенским, там показан такой рост. Посмотрите сериал «Медиатор», там тоже есть многое по Вашей теме. Ну и расстановки по Хеллингеру помогут Вам поставить всё на свои места, когда Вы отработаете такие запросы, как отношения с родителями, отношения со своей внутренней Женщиной и выровняете поток Любви, данный Вашим Родом. Сейчас Вы встаёте на путь к себе , к лучшей своей версии, к Женщине с большой буквы. Желаю Вам счастья на этом пути! С уважением, психолог Стелла Александровна Барсукова.