Виртуальный роман, чувствую себя куклой, с которой поигрались.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Не знаю, что делать в моей ситуации, прошу помощи или совета. Полтора месяца назад, имела неосторожность, познакомиться на сайте знакомств с мужчиной. У обоих семьи, дети, расстояние 5000 км между нами. Сразу оговорюсь, это первое и последнее мое знакомство в виртуальном мире, да и вообще за время брака. В браке и он и я 10 лет. После нашего знакомства, общались дни и ночи напролёт неделями, затем меня начали ранить какие-то его шутки, высказывания, начала обижаться, замыкаться, чувствовать себя глупо и занимать позицию ребёнка. Он настойчиво звонил, писал, что я ему нужна и мы продолжали общение, но после каждого такого конфликта я чувствовала себя более разбитой и опустошённой. Брала паузу на несколько дней, но всё это время, чем себя не занимала, он не выходил из головы и я снова продолжала общение. И вот на днях, решила сделать ему небольшой сюрприз, в виде доставки десерта на работу и просто спросила у него, будет ли он не днях в городе, на что последовало шквал смс с вопросами, а зачем, а что, а почему, ты что приедешь, не надо сюрпризов, я женатый человек и тд, конечно меня это очень ранило, хотела сделать приятное человеку, а ко мне как к чумной отнеслись. Обиделась, снова звонки, уговоры не прекращать общение и тд. Но внутри за этот месяц одна боль от этой ситуации, чувствую себя куклой, с которой поигрались. Но от этих переписок реальная зависимость, ждёшь звонка и смс. Помогите советом, прекратить все это? Что мне делать?
Автор вопроса: Елена Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Лудченко Виктория Богдановна.
Здравствуйте, Елена!
Мне жаль что вы попали в такую ситуацию. Как правило, женатый мужчина заходит на сайт знакомств не для того чтобы строить отношения. Цель расслабиться и, если повезёт, получить ни к чему не обязывающие отношения. Реакция мужчины достаточно предсказуема.
Женщины так же преследуют свои интересы. Какая цель у вас? Что даёт вам посещение этих сайов? Что ищете? Чего хотите получить от таких отношений?
Вы пишите: "Он настойчиво звонил, писал, что я ему нужна и мы продолжали общение, но после каждого такого конфликта я чувствовала себя более разбитой и опустошённой." Такие эмоциональные качели изматывают и вы, сами того не желая, попадаете в зависимость от человека, у которого нет цели построить семью или создать честный союз. Зачем вам это? Вы замужем. Как обстоят дела в вашей паре? Есть любовь, доверие и чувство безопасности в ваших взаимоотношениях? Я бы поисследовала, какие вторичные выгоды получаете идя на сайт знакомств. Скажите, вы росли в полной семье? Какие взаимоотношения с отцом? Очень часто связь с женатым мужчиной возникает у женщин, которые в детстве недополучили любовь, может быть их унижали, подрывали веру в себя. Что так же сказалось на самооценке. Мало известных данных.
Что можно сделать в этой ситуации? Принять факт о том, что это тупик. Только от вас зависит стоит ли продолжать бесперспективные, приносящие боль и разочарование отношения. Очень часто самостоятельно справится не получается, хорошо бы здесь провести работу с психологом, который поможет разобраться в себе, найти ресурсы помогающие принять, смириться и идти дальше. Елена, желаю вам мира в душе, найти силы, которые помогут стать счастливой!