Мой кумир кинула меня в блок. Как мне максимально эффективно пережить эту ситуацию?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток, господа врачующие. Мне некому задать этот вопрос, оттого пишу здесь. Около трёх недель назад меня кинула в блок в инстаграме мой кумир, после моих отчаянных и пронзительных комментариев на её странице в течении 2-х месяцев. И я понимаю, что это её право, вероятно я прогневила её чем, либо утомила своими признаниями, хотя мне казалось я ей нравлюсь. Она как-то лайкнула мой комментарий и потом комментарии людей, которые писали мне малоприятные вещи-исчезали, я даже уверовала в какое-то заступничество с её стороны. Наивно, я знаю (и мне так было обидно, горько, и грустно. И я чувствовала себя преданной. Мой вопрос следующий, как перестать чувствовать обиду от этой ситуации, если бы это был рядовой человек, я бы просто забыла о нём, а здесь. Мне нравятся её фильмы, интервью, фотографии. Я не могу отказаться от неё, но мне больно даже на неё смотреть. На полке у меня её книги, я поднимаю глаза и меня снова душит это чувство. Как мне максимально эффективно пережить эту ситуацию? Я ведь продолжаю её любить, но вот это чувство изгнанности из рая, меня не оставляет. Как вернуть былое чистое и незапятнанное отношение? Помогите, пожалуйста.
Автор вопроса: Ираида Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Уважаемая Ираида, здравствуйте!
Спасибо за Ваш откровенный вопрос.
Но первое, что хочется ответить, что я не врачующий. Надеюсь, что не разочаровала Вас таким ответом.
Уважаемая Ираида, а зачем Вам кумир? Для чего? В чем Вам это помогает, направляет?
Вы, как я понимаю совершенно осознанно выбрали определение кумир, а не наставник, учитель и т.д.
Как Вы сами считаете почему Ваш кумир так сделала? Важно понять причину поступка другого человека. Вы пишите, что может быть Вы прогневили ее чем то. Но есть ли понимание чем?
В вашем письме очень много Ваших фантазий, то, что Вам кажется, того, что Вам хотелось бы быть. Это не значит, что это не так. Я не знаю.
Что такое обида?! Это нереализованное ожидание, это не оправданное ожидание.
Обида рождается из претензий. Обида рождается из чувства, что другой несет ответственность за мое счастье, из желания переложить ответственность за свое самоощущение на другого человека – пусть другой изменится, чтобы я я стала чувствовать себя лучше, пусть другой изменить, будет таким, как я хочу, делает то, что я хочу, чтобы мне было хорошо и комфортно.
А где здесь свобода воли другого человека? Где его желания?
ЗКАЧЕМ Вы перекладываете ответственность на другого?
Здесь вопрос развития зрелости, осознанности и конечно же принятия и любви себя.
Есть много книг и статей про созависимость и зависимость. Но общее в них это то, что чтобы преодолеть зависимость необходимо поработать над собой. А начинается все с принятия на себя ответственности за свою жизнь, за свои поступки, за свои чувства и т.д.
Как перестать чувствовать обиду – осознать, что вины нет! не на словах, а именно осознать. Понять ее. Понять, осознать, что никто никого не предавал.
У Вас СВОЯ жизнь, у нее своя. НАЧАТЬ жить СВОЕЙ жизнью.
Вам нравятся ее фильмы – отлично. Вдохновляйтесь ими, перенимайте, может быть опыт. НО не сливайтесь, разделяйте!
Максимально эффективно – это заняться саморазвитием, заняться СОБОЙ!!!