Влюбилась в женатого. И хочется, и колется. Предложила разойтись, он отказывается.

Вопрос психологу:
Я познакомилась с молодым человеком в общей компании, когда мне было 18, он пришёл со своей девушкой, ему на тот момент было 29, он с 22 лет жил с ней. Меня заинтересовала его холодность и отстранённость, а ещё безумная внешняя привлекательность. Мы с ним пересеклись повторно, когда я провожала своего молодого человека в другой город. Тот загадочный молодой человек тоже подошёл, и когда мы остались одни - значительно задержался со мной и разговаривал, меня это немного смутило и я поехала домой на автобусе, мы разошлись. Подъезжая на автобусе к своему району, я вновь его встретила ( он был на велосипеде), и мне жутко захотелось снова с ним говорить. Я вышла, делая вид что мне с ним по пути. Мы шли и общаясь обошли район несколько раз. Он позвал меня на дачу, там и случился секс. И секс у нас происходил периодически (в квартирах родителей, партнеров), нам не мешали партнеры, он за это время успел уйти от той девушки, быть женихом для другой, и снова вернулся к первым отношениям, женился(детей нет, говорит что хочет их только от меня). Я тоже успела выйти замуж, родить, развестись и поменять нескольких партнеров. По началу я была на истерике, пыталась писать его девушке что он ей со мной изменяет, хотела добиваться его внимания резкими поступками (выйти замуж, родить ребёнка, заставлять его жениться на другой, подсознательно желая чтобы ему было так же плохо как и мне без него). Мои чувства менялись к нему, от любви, до ревнивой ненависти, и до осознания что я больше его не люблю и спать с ним не буду. Периодические встречи и секс будоражили до какого-то момента. Помню что моя последняя попытка забрать его к себе была на следующий день после его свадьбы, я рассказала его жене о том чем мы с ним занимались в тот день. Это не помогло) После этого мы не виделись 4 года. Периодически созванивались, общались, встречались, но секса не случалось. Буквально 2 недели назад, я закончила свои отношения, мне было очень одиноко. Я написала ему, и что-то взорвалось между нами, безумная любовь, нежность, тактильность и секс. Я уже не могу будоражиться от наличия у него другой женщины, к которой он всегда уходит и оставляет меня. Я ему говорю о том, что меня не устраивают отношения, когда ты всегда знаешь, что если что-то пойдёт не так, у тебя есть домик, в который ты можешь вернуться. Предложила разойтись, он отказывается, говорит что любит меня, а с женой не спит и ему ‘нужно время’ потому что они много лет вместе и для него это будет ‘как убийство человека’ Я не могу ‘входить в положение’ уже 9 лет. Я устала он наличия у него женщины. Я уже не хочу забрать его себе, мне такой не нужен, не знаю как с ним жить. И хочется и колется. Потому что (видимо от того я то давно не виделись) секс по 3 раза за ночь, не спим, постоянно говорим. (Приезжает ко мне на несколько дней, на неделю. ‘Для жены в командировке’)
Хочет от меня детей. При этом встречается с бывшими любовницами ‘по делу’.
Автор вопроса: Марина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Клещенок Анастасия Олеговна.
Дорогая Марина. Спасибо за вопрос. Очень-очень сочувствую , что вы ходите по кругу и оказались в такой ситуации.
Давайте вместе разбираться по порядку.
Сначала про секс, который так будоражил вас с мужчиной, с которым вы тайком встречаетесь. Часто быстрый секс дает быстрые чувства, быструю страсть, которая так же быстро может погаснуть. Страсть самый недолгий период в отношениях. Что есть, кроме страсти в этих отношениях? Возможно, что ничего (это мои предположения). Про ответственность: можете меня поправить, но я вижу из вашего письма, что никто не хочет брать ответственность за эти отношения. Любовница- это всегда некий риск, быть оставленной и покинутой в любой момент. Пишете про встречи, брак, расставания... Давайте заглянем сюда, ваши партнеры так же стремительно уходят из вашей жизни, как в ней появляются, очень похоже, что проигрывается один и тот же сценарий, очень похожее поведение и действия с партнерами, я бы здесь углубилась. Нет близости, как будто вы бежите от близости, боитесь ее (это я про истинную близость и любовь, здесь я не про секс)
Дальше вы пишете, что с ним периодически встречались и вновь были взрывы, страсть, фееричность, но никто так и не хочет брать ответственность за эти отношения, кроме секса их строить не на чем (это моя гипотеза, могу ошибаться), вы сходитесь и расходитесь, потому что нравится эта некая игра обоим, этот адреналин, и как предположение нравится не брать ответственность. Так же, вы пишете про контроль, что писали его жене, в этот же день занимаетесь с ним сексом перед свадьбой, это про то, что вы хотите обладать мужчиной, а не любить его, чтоб он был вашим, здесь ни слова про любовь к нему, как к мужчине. Такой формат отношений, они как на пороховой бочке, и именно от этого вы кайфуете в своей жизни. Могу предположить, что у вас эмоциональная зависимость от мужчин. Здесь много к вам вопросов: Какая вы без мужчины? Чем наполнена ваша жизнь? Что в ней есть красочного и прекрасного именно без мужчины? Как вам наедине с собой? Что у вас останется с уходом мужчины из вашей жизни. Можно очень долго строить отношения то с одним, то с другим и возвращаться к этому мужчине, и с ним снова будет страсть, взрыв, но вы остаетесь все той же, все с теми же настройками, все с тем же поведением.
Дальше по мужчине вашему, я видела сотни историй про любовниц, которым очень умело мужчина говорил: что с женой секса нет, а тебя я люблю, потерпи, я уйду от жены, но как правило от жены уходят редко, там все настроено и налажено. Ему так удобно. И он будет с женой и дальше. А вы будете жить в выдуманном мире с ним, и периодически с ним заниматься сексом. Я бы еще посмотрела на чувства, что он не ваш и это может так заводить, так от этого круто, обалденный секс, но как вам будет в реальности вдвоем? Сможете ли вы построить нормальные отношения? Здесь возвращаемся в здесь и сейчас, честно ответить себе на подобные вопросы.
Давайте начнем с вас, вопрос к вам: Хочется ли вам изменить что-то? Хочется ли выйти из этого замкнутого круга? Я успешно работаю с женщинами, которые запутались и повторяют подобный сценарий. Самой будет сложно выбраться из этого. В этом можно утонуть. Пока мужчины не видят вашей ценности, и этот мужчина тем более.А ценны ли вы сами для себя? Мужчина вам дает эту эмоциональную наполненность, такое ощущение, что вы не получаете ее от жизни, но я всегда могу ошибаться, это только мой взгляд со стороны.
Рада буду вам помочь распутать этот непростой клубок. Обращайтесь за помощью- это первый шаг любви к себе. У вашей проблемы есть решение, можно выйти из этого сценария. Будьте к себе аккуратны и бережны. Вы единственный человек, с которым вам идти до конца.
С уважением, психолог Анастасия Клещенок