Я постоянно нахожусь в токсичных, абьюзивных отношениях.

Вопрос психологу:
Начнём с того, что всю жизнь мои родители унижали меня, били и обделяли, когда я выроста, они стали со мной ласковыми, но Ингода у них проскакивают унижения, оскорбления моего человеческого достоинства, типа "Да ты кто такая-то?" или "Ты такая, вот поэтому все об тебя и вытирают ноги" ,"не будь тряпкой, которой все пользуются". Эти слова вызывают у меня агрессию, я человек восточной крови, поэтому сразу начинаю злиться и ничего с агрессией поделать не могу, сама же от нее страдаю физически, теряю энергию.
Но так как мои родители в основном со мной ласковы, мой мозг почему-то оправдывает их абьюз, хотя я понимаю, что они токсичные, сама я стараюсь не обижать людей, но они обижают меня. Дружила с однокурсником, как оказалось, моя внешность и все, что со мной связано, его раздражает и он мне желал смерти)) я поняла, что он общался со мной, потому что никто из одногруппников не хотел с ним общаться, он просто использовал меня, а когда вуз закончился, выбросил. Постоянно звонил мне в час ночи и рассказывал, как ему тяжело живется, ныл.
Дружу с однокурсницей четыре года, к ней подходят знакомиться высокие спортивные молодые парни разной национальности, покупают подарки и чуть ли не стелется, говорят, какая она неземная красавица, а со мной знакомятся только дворники 50 лет, у которых на родине есть несколько жен и детей. Я ей в шутку написала, что ко мне подходят только похотливые дворники, на что она ответила, что я им соответствую значит и это мой уровень. Я опешила, на следующий день она со мной стала разговаривать, будто ничего не произошло, лайкать мои фотографии, я в этот день рыдала навзрыд и долго не могла успокоиться, с другими своими подругами она так не общается, но так как она начала со мной разговаривать как ни в чем не бывало, я начала оправдывать ее абьюз!!!! Я не знаю, почему так происходит, но это еще не все.
Общалась с мужчиной лет на 20 старше меня, он умный, образованный, понравился мне, а я ему нет. сначала он общался со мной вежливо, приветливо, а потом начал обливать грязью меня, не стеснялся в выражениях для именования моих родителей, а теперь отвечает мне грубо, не случает мои сообщения и отвечает мне "ты должна подумать, почему ты притягиваешь именно таких (токсичных, неуспешных, нытиков и т.д.) людей" " если все такие, значит что-то с тобой не так, ты всем завидуешь и считаешь, что весь мир против тебя". У меня есть личный психолог, но на эту тему мы не разговаривали, о себе скажу, что кроме абьюза от родителей, мне доставалось еще и от одноклассников и даже учителей, они называли меня жирной и некрасивой, будущей торговкой на рынке.
Может, все они правды и я огромное ничтожество? Но я устала общаться с людьми, которые токсично со мной общаются, я хочу убрать их из своей жизни. Помогите мне понять, кто все-таки виноват, они или я?
Еще у меня есть такая привычка. Я постоянно хожу к экстрасенсам.
Так получилось, что я сильно заболела и чтобы убедить меня в том, что у меня все в порядке, мои родные пошли к экстрасенсам, они сказали обо мне правду, еще прописали мне блестящее будущее, после этого я не знаю, как теперь жить, я не могу устроиться на работу, общаться с людьми без подсказок экстрасенса, некоторые из них сказали, что я выйду замуж, но ничего не сказали про карьеру, а я не хочу замуж, хочу карьеру, поэтому я решила поехать в другую страну, чтобы повидаться с экстрасенсом- в надежде, что тот опровергает слова других, я в шоке с себя, но ничего поделать не могу, постоянно ищу гадания в телефоне, умоляю родственников обратиться к экстрасенсам, не хочу ничего не делать, потому что "все равно экстрасенс сказал, что карьеры не будет, зачем что-то делать?" Вот я запуталась, помогите мне, пожалуйста, я схожу с ума, даже сейчас я пишу и думаю о том, что смогу пойти к экстрасенсу и он мне скажет то, что я хочу услышать, я принимаю слова экстрасенсов как факт, большинство из них ещё и религиозные люди, поэтому им словам я доверяю больше, чем себе.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Симаков Владимир Александрович.
Ольга, Вам надо учиться уверенному поведению. Начать нужно с того, что Вам нужно научиться говорить "Нет". Не надо на первых порах требовать от себя многого. Будьте благодарны себе за любые проблески уверенного поведения. Это ведь Ваша жизнь, и Вы имеете право быть такой, какой Вы хотите. Нет нужды искать виноватых. Это жизнь. Если Вы не берете того, что Вам положено по праву, кто-то берет это за Вас. Конечно это не значит, что человек человеку волк. Но свое личное достоинство надо уметь защищать. Я представляю себе как тяжело постоянно находиться в токсичных отношений, но это для Вас лишний стимул заняться собой, своим поведением. Все наше поведение основано на рефлексах. Поэтому тренируйте рефлекс уверенности, спокойствия, счастья. На первых порах Вам будет тяжело, так как Вам нужно будет выходить из "зоны комфорта". Но лиха беда начало. Со временем вы научитесь выстраивать свои отношения так, чтобы они устраивали и Вас и окружающих. Воспитывайте в себе Победителя, и мир начнет двигаться Вам навстречу. Успехов Вам!