Фанатка группы втс. Хочу освободиться.

Вопрос психологу:
К моему сожалению я стала фанаткой корейской группы Втс. Случайно увидела их в интернете месяц назад ,теперь день начинается и продолжается, заканчивается многочисленными роликами. Да парни трудяги и все делают для группы. Вернемся ко мне . у меня есть муж и дочь. Эта зависимость меня сильно тяготит. Умом я понимаю, что это для меня необычно, но отлипнуть не могу
Вроде бы взрослая тетя и даже в юности не фанатела. Никому об это не рассказала. Хочу от этой зависимости освободиться Обещаю не смотреть новости о группе, но это как навождение. У нас в стране даже 70 бабушки попали под воздействием корейских идолов. Организовали фан клуб. А в одном комментарии женщина написала другой возрастной даме , что она попала. От этих просмотров видиков получаю какие то эмоции приятные. Да, может это и замещение, но оно меня сильно тяготит. Хочу от этой зависимости освободиться. Помогите дайте алгоритм .Таких эмоций у меня не было. Это не сексуальное замещение. Просто приятно, спокойно, уютно. Спасибо.
Автор вопроса: Мария Возраст: 59

На вопрос отвечает психолог Попова Людмила Анатольевна.
Здравствуйте, чтобы откорректировать Вашу зависимость, необходимо более детально поговорить с Вами об этом и уточнить некоторые вопросы, даже пройти специальный тест.
Вопросы следующего плана:" Например, что именно в них Вас привлекает? Можете ли Вы не выходить в интернет один день, два дня?"
Интересует ли Вас что- то ещё так же сильно?
Есть ли у Вас ещё интересы в интернете.
Как сильно Вам мешает увлечение?Хотели бы Вы от него избавиться совсем или только ограничить его.
Если бы сайт сделали только платным, Вы бы стали его посещать? И другие подобные вопросы.
Если на техническом уровне,то посещение сайтов можно запретить в настройках браузера или ограничить же посещение, тоже в настройках.
Если сами не знаете, как это сделать , можно попросить домашних или вызвать технического специалиста.
Если увлечение связано, с какой-то проблемой, то необходимо устранить эту проблему в жизни.
А вот что за проблема, выясняется в процессе личной беседы с Вами, возможно это скрытая проблема, которая у Вас на уровне подсознания.