У меня зависимость от химических веществ и алкоголя. ОКР , депрессивные мысли преследуют постоянно.

Вопрос психологу:
Первый раз столкнулась с наркотическими веществами год назад, после клуба поехали дальше отдыхать и мне предложили наркотическое вещество под названием - мефедрон, ранее слышала о нем, но не сталкивалась.
Была очень пьяная и согласилась, после этого все было как в тумане, я даже не могу описать чувства которые я испытала. Мне очень понравилось. Попробовала впервые с подругой и ее знакомым, на второй раз употребляла с малознакомым мужчиной, с которым познакомились через моего знакомого в клубе. После этого начали зависать с ним постоянно с алкоголем и с мефедроном, это был состоятельный мужчина, которому 31 год и у него была девушка. Употребление было постоянным на протяжении года. В неделю два раза минимум. Начались проблемы в семье, учебу полностью забросила, нигде не работала и не работаю по сей день, В какой то момент поняла что так продолжаться не может и начала употреблять все меньше и меньше, но при этом начала больше пить алкоголя, наивно думав что если заменю, будет лучше. На данный момент трезвая 40 дней, но алкоголя за эти 40 дней выпила очень много. Так же обострилось ОКР , депрессивные мысли преследуют постоянно. Мысль о выпивке и о наркотиках так же постоянно преследуют меня, из за этого не могу нормально жить, не знаю с чего начать…
Обратится в наркологию тоже не могу, ибо родители об этом не знают , + я сомневаюсь что мне будут оплачивать наркологию , потому что не поймут меня.
Автор вопроса: Алиса Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Штолленверк Анна Романовна.
Здравствуйте, Алина!
Ты - молодец, что решились хоть как-то начать менять свою жизнь! Употребление наркотических веществ, и в частности Мефа, влечёт за собой колоссальные нагрузки на нервную систему и весь организм в целом! Тем более в сочетании с алкоголем может привести к передозировке с очень тяжелыми последствиями как для физического, так и психического здоровья!! Прежде всего страдают почки, сердце и сосуды. Депрессия, панические атаки, тревожность и психозы логичные последствия употребления Мефа.
К сожалению, самостоятельно выкарабкаться из такого состояния не получиться. Необходима длительна реабилитация! Постарайся, преодолеть страх и стыд и все рассказать родным. Вы сможете найти в своем городе/регионе службы оказания помощи наркозависимым и обязательно параллельно нужно работать с психотерапевтом!! Я понимаю, что сейчас родители тебе кажутся врагами, но ты приписываешь им мысли, которых у них нет. Но твоя жизнь дороже страхов! Наркозависимые старше 16 лет могут самостоятельно обращаться за медицинской помощью! Ты сама можешь найти цент реабилитации и получить помощь бесплатно! Просто тебе нужно сделать выбор - ЖИТЬ! Я верю, что ты на правильном пути!