Как побороть тягу к женским вещам?

Вопрос психологу:
Как побороть тягу к женским вещям.
Носил с лет 10 женские вещи и как то пытался бороться но не чего не выходит прошу вас мне помочь, сейчас мне уже 23 года и есть девушка но она не знает о моей проблеме вот хочу с вами пообщаться может вы мне поможете так как я не знаю как мне бороться с этой тягой к женским вещям становится всё больше и больше а я хочу прекратить это на подсознательном уровне я понимаю что это не правильно но мне нравится все атрибуты косметика колготки чулки а также нижние белье и по этому меня выгнали из дома так как я одевал вещи своей тети сестры но узнали они когда я допустил ошибку и не успел убрать трусики тети к себе в карман а оставил их на диване она зашла и начала ругаться как так всё было хорошо и тут я с этим и после этого мы больше не общались помогите побороться с данной проблемой я потому что уже не знаю как бороться с данной проблемой мне хочется полностью перевоплотится в девушку и целыми днями быть девушкой чтоб никто не мешал быть девушкой вот как то так.
Автор вопроса: Никита Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Грунина Анастасия Алексеевна.
Здравствуйте, Никита!
То, что вы описали, относится к одежде и внешнему виду. Вы ничего не сказали про ощущения в теле, что наталкивает на мысль о том, что ваше желание имеет поведенческий характер, а не телесный.
А теперь представьте, вызывали бы у вас такие же переживания ваши желания переодеваться, будь общество терпимо ко внешнему виду? Если бы облачение мужчины в платье и каблуки не было напрямую связано с риском подпортить здоровье?
Что вам нужно, чтобы почувствовать себя комфортно? Ухаживать за собой? Надевать женскую одежду? Позволять себе выглядеть так, как хочется? Или же речь идет все-таки о желании стать женщиной телесно?
Вы находитесь сейчас в неком недопонимании. Я могу кратко ответить, что нет единого мнения о причинах возникновения гендерной дисфории. Одни говорят о гормональном фоне, другие об особенностях хромосом и созревания плода, третьи ссылаются на воспитание.
Я считаю, что ваша история осложняется давлением общественных стереотипов. Подумайте, какая ваша часть хочет, чтобы ее услышали? Быть может, это про творчество или свободу самовыражения? Или про желание быть собой и не оглядываться на мнение других? И это всегда поиск.