Не могу ладить с сожителем, он пьющий и ревнивый.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня такая ситуация. Я с сожителем живу 12 лет, есть сын. Но бывают моменты что я его просто ненавижу, он пьющий, пьет по долгу, к тому же когда пьяный, меня по всякому обзывает, раньше ещё руки распускал, но когда понял что я себя не дам в обиду, перестал. Терпеть уже нет сил, выгоняю не уходит. Подскажите пожалуйста, что можно сделать чтобы или дальше терпеть его, или расстаться. В интимных отношениях у нас нет ничего, вернее у него есть ко мне чувства, но у меня нет, да их и не было никогда. Просто сошлась с ним потому что уже года подходили, к тому же я хотела ребенка, ребенок родился Слава богу, но чувства не появились, только с каждым годом нарастает ненависть к нему. Он по сути хороший, работящий, всегда все в дом и сына не обижает, любит его сильно, меня он тоже любит сильно, но при этом давит меня своей ревностью. А меня это сильно нагнетает и я начинаю ненавидеть его. В постель противно ложиться с ним, стараюсь избегать, жду когда засыпает. Я просто не знаю что мне делать.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 41

На вопрос отвечает психолог Чайка Ася Игоревна.
Здравствуйте, Наталья.
К сожалению, рожая ребенка от нелюбимого мужчины, вы думали только о себе и о том, чтобы родить. А последствиях вы не думали. Пследствия такие, что любой ребёнок нуждается в двух родителях одинаково сильно, ребёнок копирует отношения мамы с папой и когда вырастет, по образу ваших с сожителем отношений, будет строить свои отношения.
Если у вас нет чувств и они не появились, то логичнее всего разойтись. Но при этом ваш ребёнок будет страдать, потому что не будет видеться с отцом каждый день. С другой стороны, ребёнок уже страдает от того, что он живёт в подобной атмосфере, когда вы своего мужчину просто терпите рядом. К тому же ваш сожитель пьющий и наверняка в доме происходят скандалы, ссоры, выяснение отношений. Что тоже не делает ребенка счастливым и влияет на формирование его психики не лучшим образом.
Вы спрашиваете, что сделать, чтобы продолжать терпеть вашего сожителя дальше. Этот вопрос наверное нужно задать вам, всё таки 12 лет вы зачем-то продолжали жить с человеком, к которому ничего не испытываете, а возможно он вызывает у вас только негативные эмоции. У меня к вам вопрос: а для чего вы терпите?
Еще такой вопрос: так что именно вас раздражает, его пьянство или его ревность? Потому как начали вы с пьянства, а закончили тем, что он изводит вас ревностью и из-за этого вы его ненавидите.
Расстаться с ним наверное можно, но этот вопрос скорее не к психологу, а к участковому. Если ваш сожитель не уходит и ваши разговоры, уговоры уйти не помогают, то возможно этот вопрос нужно решать с милицией.
Но для начала всё-таки поговорите с вашим сожителем, когда он будет трезвый, объясните, что чувств нет, что всем будет лучше, если вы разъедетесь. Возможно, он ещё встретит женщину, которая его будет любить. Если вы конечно уверены на 200%, что жить вы с ним не хотите и лучше будет расстаться. Сначала нужно всё взвесить,, вам разобраться в себе и разговаривать со своим мужчиной.
Желаю вам удачи!