У меня голова все время тяжелая, от мыслей о нем вообще нет перерыва.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я почти 2 месяца в отношениях, чувствовала себя легко только первую неделю наверное, потом мне стало не хватать внимания, я стала постоянно думать о партнере, у меня голова все время тяжелая, от мыслей вообще нет перерыва, как будто голова лопнет, всякие навязчивые мысли по типу он меня не любит, не ценит и тд до мыслей, что он мне не нужен. Я постоянно бросаю его, но при этом боюсь его потерять, мои эмоции идут туда сюда, то я его люблю, то он мне не нужен, мы часто ссоримся, потому что я мешаю ему учиться, написываю, мы не в отношениях, я его бросила, но мы так же как и раньше с ним общаемся, видимся, все эти ссоры очень частые изводят нас, у него почти не осталось чувств, как и у меня, можно ли вылечить любовную зависимость? я хочу здоровых, спокойных отношений, которые не будут давить на мой мозг, возможно ли сохранить наши отношения, чтобы они были легкие, обычные отношения, я понимаю, что я вообще нездоровая личность, я себя ненавижу, вчера он принес цветы и шоколадку, хотел поговорить, а я не дала ему этого сделать, он ушел, как только он ушел, у меня началась какая то трясучка, я начала ему писать, названивать в истерике, чтобы он вернулся, он вернулся, мы поговорили, но честно, я не знаю что происходит, я не знаю люблю ли я его или это просто зависимость.
Автор вопроса: София Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Сущих Виталий Михайлович.
Здравствуйте София! Постараюсь вам помочь. Иногда быстро-развивающиеся отношения могут создавать некие психологические проблемы, т.к ожидания не всегда совбодает с реальностью.В силу вашего возраста вы можете быть не уверенной на 100℅ в ваших отношениях, по скольку у вас ещё идëт поиск сравнении,поэтому определиться с выбором не просто, и это отвлечение не осознанное и временное, просто не нужно на нëм заострять внимание.Вы должны решить для себя нужны ли вам эти отношения или нет.Поговорите спокойно с вашим парнем, спросите, что он думает о развитии ваших отношений.Чего вы хотите от этих отношений,это также для себя нужно решить. Не торопитесь,всë дожно быть своевременно.Возможно у вас постепенно просыпаются чувства к нему, не всегда это быстро происходит. Относитесь ко всему спокойно. Я вижу, что вы ему дороги,и он не против отношений с вами,иначе другой уже просто не стал возвращаться с цветами.Любовь приходит со временем. Не решаемых проблем нет.Будьте уверенны в себе, и всë получится. Если что, я на связи. Буду рад помочь.