Схожу с ума от знаменитого человека и не могу себя переубедить.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Понимаю что моя ситуация больше свойственна подросткам, но это произошло со мной после 30. Примерно две недели назад я сидела в интернете и решила набрать в поиске одну известную русскую рок-группу. Даже не знаю почему, что меня тогда толкнуло на это. Группу я эту знала еще в 12 лет. Тогда мне нравился один парень в школе (он учился в 11 классе, а я в 7) и я знала что это его любимая группа. Из-за этого я тоже тогда их стала слушать, покупала диски. Потом он закончил школу. Вскоре я его увидела на улице и поняла что он больше не фанат (внешне полностью сменил имидж и стал далек от рокерского). Затем я стала забывать этого парня и группу перестала слушать. Меня стали больше интересовать музыканты другого стиля. А сейчас посмотрев различные видео с ними я просто в них влюбилась. И чем больше стала смотреть, тем больше восхищения они у меня вызывают. Особенно один их гитарист, хотя они все крутые и с бешеной харизмой. Но проблема в том, что меня начали одолевать страдания от этого. У меня появились навязчивые мысли что они одни такие, что таких как они я не встречу. Что их женам крупно повезло, а мне никогда так не повезет. Особенно обидно что гитарист (который больше всех нравится), женился второй раз на девушке младше меня, она никогда не была знаменитой. Сразу начинаешь думать что и я могла также стать его женой. Хоть он и старше меня на 28 лет. Но когда у человека есть такой талант и харизма это уже так не напрягает. Да и количество поклонников подтверждает что они лучшие. Они часто приезжают в мой город, но вряд ли мы сможем познакомиться, если я приду на концерт. От этого я стала часто лить слезы и жизнь стала казаться невыносимой. У меня есть предположения что это как-то связано с тем что у меня нет друзей и мне не хватает общения. В коллективах меня плохо принимают (хоть и не во всех где я была) из-за моей замкнутости. Мужчины у меня нет. Еще когда я смотрю видео с концертов я заметила что они там все очень дружные, постоянно приглашают бывших участников выступить вместе если какой-то праздник. Глядя на их взаимоотношения, я понимаю как мне не хватает таких отношений. Словно моя привязанность к ним больше из-за того что я вижу в них то, чего не вижу у себя. Очень хочется услышать ваше мнение. Возможно ли решить эту проблему?
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Анастасия, здравствуйте! Спасибо вам за такой интересный вопрос. Очень хочется вас поддержать. Вы отчасти правы. Чувства, которые вы испытываете говорят о неудовлетворенных потребностях в любви, значимости.
Нужно выяснить, что мешает их удовлетворить.
Мне видится несколько возможных причин сложившейся ситуации:
- недостаток коммуникативных навыков; (не умение знакомиться, начинать и поддерживать разговор). Эти навыки тренируются!
- замкнутость, интроверсия – как черта личности. Такие люди часто не уверенны в себе. Это тоже поддается психологической коррекции.
- социальная тревога – тревога и страх в ситуациях социального взаимодействия. Эту причину надо проверять.
Представьте, что вы все-таки пересекаетесь с гитаристом из группы и он дает вам совет – выход из вашей ситуации. Что это был бы за совет? Чтобы он сказал?
Если вы видите в других теплоту, привязанность, дружелюбие, то и в вас это тоже есть.
Вы пишите, что у вас сейчас нет друзей. А раньше были? Есть позитивный опыт, когда получалось дружить, поддерживать отношения?
Отталкивайтесь от своих интересов. И идите туда, где можно найти единомышленников. Наверняка у этой группы есть группа в соцсетях, где могут быть ваши потенциальные друзья.
Если захотите разобраться в причинах, которые вам мешают выстраивать отношения, то буду рада помочь! Запись на консультацию: [email protected]